Новости

Заказ Деда Мороза и Снегурочки от 3000 рублей на Новый Год
05.12.2018
Если вы хотите доставить радость своим детям, порадов...
АКЦИЯ!!! старт 24 ноября
23.11.2018
Купи пакет занятий по субботам актерское мастерство 10.15-11.00 + акробатика 11.00-12.00...

Погода

Наши специалисты

Склифасовская Елена Геннадьевна - английский язык для детей 3-8 лет

Опыт практической работы с детьми более 15 лет.

Образование:

  • Самарский государственный педагогический университет. Специальность учитель английского языка

Авторская программа развития, нацеленная на результат. Обучение проходит как по "классическ­им" российским­ программам,­ так и по аутентичны­м английским­. Занятия проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных материалов, песен, разминок, рифмовок  и подвижных игр при полном погружении в языковую среду.  Большое внимание уделяется фонетическ­ому и грамматиче­скому аспектам. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

 

Павлова Наталия Анатольевна – английский язык по методике И.Я. Мещеряковой

  Стаж педагогической работы более 17 лет. Учитель 1-ой квалификационной категории. Практикующий учитель

  по методике В.Н. Мещеряковой более 7 лет.

  Образование:

  2001-2004 г.-  Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева" по специальности:

   преподаватель английского языка.

   Дополнительно:

   2006 г. - обучение на авторских курсах В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 3-9 лет

   английскому языку.
   2007 г. – обучение на авторских курсах англ. языка С. Клементьева.

2014 г. - мастер - класс Н. Дербиной “I can sing", I can speak, I can read."

2014 г. - авторский курс Натальи Поддубной, «Формирование и развитие навыка успешного чтения по методике обучения детей 6-10 лет чтению на английском языке».

2015 г. - авторский курс В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 6 - 10 лет английскому языку, «Технология цветочтения» и «Обучение письму и письменной речи».

 

Моргунова Светлана Анатольевна – английский язык для детей и подростков от 7 до 18 лет.

Опыт работы c детьми более 20 лет.

Образование: Криворожский государственный педагогический институт. Специальность: учитель английского языка.

Светлана Анатольевна работает с детьми разных возрастных групп. На занятиях используются смешанные методики обучения английскому языку. Каждое занятие - это формирование лексических и грамматических навыков, вовлечение детей в устное (аудирование, говорение) и письменное (чтение, письмо) общение. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

В «Bambino Эрудито» Светлана Анатольевна будет обучать детей младшего и среднего школьного возраста с использованием методики и учебного комплекса для специализированных школ с углубленным изучением английского языка Г.В.Роговой и И.Н.Верещагиной, а также учебников издательства Oxford University Press.  

 

Журова Марина Евгеньевна – руководитель кружка «Театр на английском» для детей от 5 лет.

Стаж педагогической работы более 25 лет.

Марина Евгеньевна перфекционист и работает на результат. Дети играют спектакли на английском языке: разговаривают, общаются и поют на английском. На уроках используется коммуникативный подход к изучению иностранного языка; снимается комплекс иностранной речи, зажимы; дети совершенствуют разговорные навыки и восприятие речи на слух. 

Марина Евгеньевна подготовила и поставила следующие спектакли (названия даны в переводе на русский язык):

  • Звери в лесу
  • Самое большое сокровище
  • Дружба
  • Маленький домик в лесу
  • Три поросенка и большой нехороший волчище
  • Первое Рождество
  • Легенда о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола
  • Том Сойер
  • Три храбрых рыцаря
  • Полли и разбитая ваза
  • Колобок
  • Золушка.

Наши уроки - это общение, творчество, движение. Повторяя диалоги, песни, танцы дети и педагог совместно создают спектакль, хотя, безусловно, есть и готовый сценарий. Каждый ребенок находит в нем свое особенное место, и уроки строятся, в первую очередь, в зависимости от индивидуальности маленького артиста, исходя из раскрытия возможностей и способностей детей, а также их пожеланий. К каждому следующему занятию педагог готовится исходя из предыдущей практики. Для кого-то пишется новая песня или ставится персональный танец, а кому-то необходимо на первых порах уменьшить нагрузку, облегчить роль, чтобы ученик в полном объеме справлялся с заданиями и почувствовал уверенность в собственных возможностях, чтобы у него появилось желание творчества. А это и есть – главная цель и смысл обучения английскому языку: желание познавать новое с удовольствием и творчески, а не механическим заучиванием иностранных слов с механическим интонированием «в стиле робота».

Творческая атмосфера и полное погружение в языковую среду – отличительная особенность наших занятий.

А в конце учебного года близкие люди наших актеров увидят премьеру спектакля, наполненного достижениями детей, творческими сюрпризами и весельем.

 

Донцова Александра Юрьевна - английский язык

  Опыт работы с детьми 9 лет.

  Образование:        

  Орский Гуманитарно-Технологический Институт (Филиал ОГУ). Специальность: учитель английского языка.

  На занятиях преобладает коммуникативная методика, направленная на развития навыков монологической и

  диалогической речи. Большое внимание уделяется аудированию, лексике и  грамматике. На отработку этих          языковых аспектов  на каждом занятии отводится определенное количество времени. Уроки с детьми                  дошкольного возраста проходят в динамичной игровой форме, с использованием аудио и видео материалов,      что помогает ребенку лучше раскрыть свой творческий и языковой потенциал.

   В «Bambino Эрудито» Александра Юрьевна обучает детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методики и учебного комплекса для специализированных школ с углубленным изучением       английского языка Г.В.Роговой и И.Н.Верещагиной, а также аутентичных учебных пособий издательств Oxford University Press, Cambridge и MacMillian.

 

Суринова Ирина Анатольевна – комплексная подготовка детей к школе, математическое развитие.

  Опыт работы с детьми более 29 лет. Учитель 1-ой квалификационной категории.

  Образование:

  Грозненское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.

  Чечено-Ингушский Государственный Университет. Специальность: учитель русского языка и литературы,

  филолог.

  Дополнительное образование, повышение квалификации:

  «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов

  обучения в условиях реализации ФГОС»

  «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя»

 Победитель Всероссийских олимпиад «ФГОС ПРОВЕРКА»:

"Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста»

"Основные пути реализации профессиональных стандартов по квалификации «учитель»

"ИКТ–компетентность современного педагога в образовательной организации.

Ирина Анатольевна потомственный педагог. В своей работе сочетает лучшие традиции Российского образования с Новыми Федеральными образовательными стандартами. Использует современные авторские методики Е.В. Колесниковой, К.В. Шевелёва, систему развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова, программу «Ломоносовская школа», обеспечивает преемственность дошкольного и школьного образования. Особое внимание уделяется готовности к школе:

  • мотивационной (желание учиться и сотрудничать);
  • волевой (умение слушать и выполнять инструкцию);
  • двигательной (развитие моторики пальцев рук, подготовка руки к письму);
  • психологической.

Центральное место в работе Ирины Анатольевны занимает Его Величество Ребёнок.

 

Широченкова Наталия Андреевна -   логопед-дефектолог, педагог в утреннем лицее.

Образование:

  • 2009-2013г. Педагогический колледж №10. Специальность:  воспитатель детей с недостатками умственного и речевого развития.
  • 2013-2016г. Московский Городской Педагогический Университет. Специальность: логопед- дефектолог.

Дополнительное образование:

2012г. Участие в Городском научно-практическом круглом столе «Реализации новых образовательных стандартов: подготовка и дополнительное образование педагогов»

2012г. –Курсы повышения квалиффикации по направлению «Песочная терапия» и «Сказкотерапия» на базе ГБОУ СПО ПК №10

2013г.-  Участие в научно- практической конференции «Подготовка и дополнительное образование педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде». Выступление в педагогической мастерской «Партнерство педагогов и семьи в индивидуальной работе с детьми» с докладом «Направление в работе с родителями. Формы взаимодействия».

2013г.- Выступление на конференции «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья: ресурсы образовательных организаций города Москвы» с темой «Формирование психологической готовности будущего педагога к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».

Авторская разработка по направлению «Логолепка», занятия формируют у ребенка не только моторные функции пальцев рук, подготавливая руку к письму, но и опосредованно влияют на развитие речи, внимания, памяти.

Во время логопедических занятий Наталья Андреевна уделяет внимание:

- устранению дефектов звукопроизношения;

- развитию связной речи;

- развитию лексико- грамматической стороны речи;

- развитию фонематического слуха;

- коррекции психических процессов.

Так же проводит логопедический массаж и консультирует родителей по развитию детей.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в том числе F-70, F84, ЗПР).

Опыт работы в коррекционном детском саду с детьми с недостатками умственного и психоречевого развития более 5 лет.

 

Черкасская Ирина Юрьевна – комплексное развитие детей 3-5 лет.

  Стаж работы с детьми: более 20 лет.

  Образование:

  1986- 1988 МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.

  1991-1995 гг.- учитель начальных классов по программе: «Разноуровневое обучение»

  1996-2002 гг. – учитель гимназического класса по программе: « Рекорд»

  С 2003 г. – индивидуальные занятия с детьми по подготовке к школе.

  В своей работе Ирина Юрьевна использует собственные разработки и авторские методики Л. Петерсон,

  Е. Колесниковой, К Шевелёва, систему Дьенеша и программу «Ломоносовская школа».  Комплексные занятия      направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, творческих способностей, формирование                           математических представлений. Особое внимание уделяется расширению словарного запаса, формированию звуковой культуры речи, развитию коммуникативных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала.

Находить общий язык с детьми и проводить эффективные занятия Ирине Юрьевне помогают её доброжелательность и целеустремлённость.

Её девиз: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки , музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А Сухомлинский.

 

Меренкова Галина Александровна – воспитатель в утреннем лицее, педагог по дисциплинам: «обучение чтению» и «русский язык+техника чтения».

  Стаж педагогической работы более 20 лет.

  Образование: 

  Окончила педагогическое училище в 1988 году. Квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

  В 2005 году курсы «Вокал и нотная грамота».

  В 2012 году окончила Воронежский экономико-правовой институт с квалификацией «Психолог. Преподаватель

  психологии».

  Владеет методиками правополушарное рисование, песочной и арт-терапии.

  Работала с 1984 года воспитателем в детском саду по типовой программе воспитания и обучения. С 2007 года

  занималась частной практикой в московских семьях как воспитатель-психолог с проблемными детьми (аутизм, гиперактивность).

В работе с детьми применяет в комплексе различные методики развития и воспитания, особое внимание уделяет развитию творческих способностей, дает психологические рекомендации родителям по развитию детей.

 

Матвейкина Наталья Сергеевна – педагог по раннему развитию.

  Стаж педагогической деятельности более 20 лет.

  Образование:

  Московское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.

  Московский Государственный Открытый Педагогический институт. Педагогика и методика воспитательной

  работы.

  Большой опыт работы с детьми от 1 года до 3 лет, дошкольного и младшего школьного возраста в

  государственных и частных учебных заведениях. В своей работе применяет различные методики воспитания, а

  также собственные разработки, направленные на гармоничное развитие интеллектуальных и физических

  способностей детей. В программу занятий включает дидактические и подвижные игры, рисование, лепку,

 аппликацию, игры для развития мелкой моторики, логики, развития речи.

 

Бабкина Татьяна Владимировна - педагог по раннему развитию, психолог.

Образование:

  • 1986-1992 -  Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.
  • 2008-2010 – Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность – психолог-косультант.
  • 2012-2014 – Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность – специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).      

Дополнительное образование:

  • 2007 – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме «Монтессори-педагогики для детей».
  • 2010 – Курсы – «Кубики Зайцева для учебы и игры».
  • 2014 - «Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста».

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения – Личность. Татьяна Владимировна поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.

 

Сибирева Марина Николаевна - дефектолог-логопед. Член Всероссийской ассоциации нейрореабилитологов.

  Стаж педагогической работы более 15 лет.

  Образование:

  1994 - 1999г. Московский Открытый социальный университет (МПГУ ). Дефектологический факультет.

  Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология, учитель -   дефектолог, логопед.

  Дополнительное образование, повышение квалификации:

  2017 г.- " Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".

  2017 г. - "Логопедическая работа с" безречевыми детьми".

  2016 г. - " Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".

  2015 г.  - Курсы повышения квалификации по теме: «Заикание появилось. Что делать?».

2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.

2015 г. - " От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".

2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС». Удостоверение 606-15.

2015г. – Курсы повышения квалификации по теме: «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков».

2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартриии». Удостоверение 308-45.

2014 г. - Участник VI Международного конгресса «Нейрореабилитация-2014» Москва.

2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

2014 г. - Учебный центр «Логопед-мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Логопедический массаж».

2013 г. – Учебный центр «Логопед-мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих»

 

 Профессиональные навыки:

  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Орофасциальая и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
  • Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
  • Расширение и обогащения словарного запаса.
  • Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Работа над просодической стороной речи.
  • Формирование навыков владения правильной речью.
  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Коррекция ВПФ.
  • Рабата с "безречевыми детьми".
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Использование логопедического массажа.
  • Оказание консультативной помощи родителям.
  • Владеет жестовой речью.

 

Лукошко Елизавета Федоровна – педагог ясельной группы    

Образование:

1993-1997 – Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, специальность «Дошкольное воспитание».

Дополнительное образование, повышение квалификации:

2018 г. – курсы повышения квалификации по программе «Воспитатели дошкольных учреждений. Развивающие технологии»

В своей работе Елизавета Федоровна особое внимание уделяет развитию логического мышления путем индивидуально-дифференцированного подхода; развитию познавательной активности, умственных и интеллектуально-творческих способностей детей, используя логико-математические игры, творческие задания, сюжетные задачи и головоломки.

«Каждый маленький ребенок в свое время настоящий гений» - писал К.И. Чуковский. Именно поэтому очень важно наполнить первые шаги детей в мир знаний интересными играми, экспериментами, развить природные способности каждого ребенка, умение мыслить смело, творчески, пробудить радость познания и веру в свои силы.

Комплексные занятия с детьми направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, развитие детского творчества и изобразительных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием развивающих игр и интересного дидактического материала.

Любовь к детям, внимательное и доброжелательное отношение к каждому ребенку, способность быстро устанавливать контакт, высокий уровень ответственности помогают Елизавете Федоровне проводить интересные и эффективные занятия с детьми.

 

Мария Григорьевна Шахалдян – преподаватель изобразительного искусства для дошкольников и младших школьников.

Опыт работы более 5 лет.

Образование и достижения:

  • Выпускница ДХШ им. Серова №1
  • Выпускница Московского Государственного Педагогического Университета (МПГУ). Художественно – графический факультет.
  • Автор рецензированной образовательной программы «Природа в художественно-графической деятельности дошкольников и младших школьников».

Финалист множества конкурсов, среди которых московский городской профессиональный конкурс «Педагог-внешкольник» в категории «Дебют» и международный конкурс образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию». Победитель конкурса «Северные созвездия» в номинации «Изобразительное искусство» в качестве наставника участника.

Занятия с Марией Григорьевной не ограничиваются стандартными классными уроками. Регулярные коллективные посещения художественных выставок Москвы способствуют развитию у детей художественного вкуса и творческих талантов.

 

Башун Любовь Александровна – педагог по живописи и декоративно-прикладному искусству

  Стаж педагогической работы более 12 лет

  Образование:

  Курский Государственный Университет. Художественно-графический факультет. Присуждена степень магистра

  художественного образования, 2009

  Курский Государственный Университет. Художественно-графический факультет. Учитель изобразительного и

  декоративно – прикладного искусства, 2007

  Дополнительно:

  Участник фестиваля «Путешествие в рождество 2016»

  Участник фестиваля «Московская весна 2016»

Участник городского фестиваля «Широкая масленица 2016»

Участник городского фестиваля «Московское кино 2016»

Владеет графическими и живописными материалами: акварель, гуашь, масло, темпера, акрил, карандаш, пастель; техниками: декупажа, квиллинга, холодного и горячего батика, работы с природными материалами, изготовления игрушек из ткани, шерсти, лепкой из соленого теста и других материалов. Основными видами художественной росписи: точечная роспись, народные промыслы, роспись по дереву и стеклу витражными красками и контурами, гжельской, городецкой, мезенской росписью.

Имеет огромный опыт по разработке программ и методических пособий, проведению открытых занятий и мастер -классов, организации уроков, развивающих креативное детское мышление, использованию арт – терапии (интегрированные занятия и рисование под музыку).

Разработала авторскую программу занятий для детей "Мастерская росписи по ткани", одобренную кандидатом педагогических наук, доцентом И.Н. Гуторовой.

Индивидуальный подход к каждому ученику, развитие художественного вкуса, творческого воображения, ассоциативного мышления, потребности в самовыражении через творчество.

 

Сытник Инна Валерьевна - педагог эстрадно-джазового вокала.

  Стаж педагогической деятельности - 13 лет.

  Общий стаж работы - 27 лет. Авторская программа по вокалу.

  Образование:

  1990-1994гг. Иркутское Училище Искусств. Музыкальное отделение, концертный исполнитель, концертмейстер,

  педагог.

  1995-1999гг. Красноярский государственный институт искусств, специальность: концертный исполнитель,

  концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.

 

 

Опыт работы:

  • 1991-1998гг. Иркутская детская школа искусств. концертмейстер.
  • 2003-2005гг. Московская детская школа искусств им. И.С. Баха. Концертмейстер.
  • 2005-2018гг. ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концертмейстер.

Курсы повышения квалификации и сертификаты:

  • 2008г. Московский институт открытого образования, тема :"Дополнительное образование детей".

Ученики Инны Валерьевны стали дипломантами и лауреатами 1,2,3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия - Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под Рождественской звездой", "Юные таланты Московии". Выступали на лучших площадках города Москвы.

В программу обучения входит:

- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание.

- осваивание эстрадного пения на базовом уровне.

- совершенствование певческих приемов.

- воспитание музыкального вкуса.

- развитие артистизма, сценического поведения.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально. На групповых занятиях дети поют все вместе. Педагог учитывает специфику голоса детей, ансамблевого пения и подбирает наиболее подходящий репертуар.

На индивидуальных занятиях репертуар подбирается индивидуально в зависимости от предпочтений и голосовых данных ребенка.

 

Елисеева Елена Валерьевна – педагог эстрадно-джазового вокала

Стаж педагогической деятельности - 23 года. Авторская программа по вокалу.

Образование:           

  • 1991-1995 СГПИ – музыкальное отделение преподаватель вокального ансамбля, хора.
  • 2017-2019  РАМ им. Гнесиных артист, преподаватель эстрадно-джазового вокала, ансамбля

Опыт работы:

1995-2011 - Детская школа искусств. Преподаватель вокального ансамбля, хора, вокала. Заведующая хоровым отделением, заместитель директора по учебной работе, концертмейстер.

2011 – 2013 – Вокальная студия «Эйдос». Преподаватель эстрадного вокала для взрослых и детей.

2011-2018 - Академия Детского Эстрадного Искусства, Детская Академия Сценического Искусства, школа №1409 дополнительного образование. Преподаватель эстрадно-джазового вокала.

Курсы повышения квалификации и сертификаты:

  • 2017 – РАМ им. Гнесиных «Эстрадно-джазовый вокал»
  • 2018 – «Осознанное пение»

Член жюри международных фестивалей «Зажги свою звезду», «Мы ищем таланты», «Поющая планета».

Ученики Елены Валерьевны стали дипломатами и лауреатами 1,2,3 степени международных фестивалей «Ступени Олимпа», «Ради жизни на земле», «Зажги свою звезду», «Красная гвоздика», «Золотой ключик», «Эстафета искусств», принимали участие в отборочном туре шоу «Голос-дети». Выступали на престижных площадках г. Москвы «Лужники», концертный зал «Россия» со звездами отечественной эстрады.

Елена Валерьевна изучала методики российских и зарубежных коучей. В своей работе придерживается принципа «не навреди», т.к. человеческий голос очень уязвимый «инструмент», с которым надо бережно обращаться. В работе использует дифференцированный подход, т.к. часто вокал связан с психосоматикой, и чтобы ребенок раскрылся, нужен индивидуальный подход и тогда голос ответит вам прекрасным звуком.

 

Ортман Виктория Дмитриевна – хореография, современные танцы

  Опыт практической работы с детьми более 5 лет.

  Образование:

  Колледж культуры и искусства на кафедре эстрадно-современного танца. Проходила обучение:

  у Егора Соколова, в танцевальной команде "Formotion" (хип-хоп)

  у Александра Могилева, Алисы Доценко, Ларисы Полуниной, Артема Волосова (контемпорари),

  в театре современного танца "нОга" (современный танец, контемпорари, партнеринг, джаз)

  у Евгения Папунаишвили (бальный танец)

  Егора Дружинина, Надежды Апполоновой. 

Неоднократный победитель фестивалей и конкурсов в ансамбле, а также в сольной программе. "Танцы без границ", "Сибирь зажигает звезды".

На занятиях большое внимание уделяется изучению современной культуры. Виктория Дмитриевна будет учить детей разным танцевальным стилям и направлениям (стрит джаз, R’N’B, современная хореография, модерн, джаз-фанк, хип-хоп) развивать чувство ритма и слуха, поставит интересные творческие номера! Каждое занятие включает несколько этапов:

  • базовая подготовка и разминка
  • изучение основ танца
  • импровизация
  • растяжка и упражнения на гибкость.

Нагрузки на занятиях зависят от возможностей ребенка. Занятия построены таким образом, чтобы ребенок постепенно к ним привыкал и не переутомлялся. Для развития гибкости и пластичности ребёнка педагог проводит дополнительные занятия на ковриках. Таким образом, связки подготавливаются и разогреваются, что помогает избежать растяжений и других травм.

Елена Валерьевна изучала методики российских и зарубежных коучей. В своей работе придерживает

 

Москалева Александра – танцы + гимнастика для детей от 2,5 до 5 лет, бальные танцы - от 5 до 10 лет.

  Профессиональный танцевальный опыт более 10 лет.

  Опыт практической работы с детьми более 5 лет.

  Образование:

  Российский государственный университет физической культуры и спорта. Специальность: Преподаватель

  танцев, хореограф.

  Достижения:

  Танцор международного класса.

  Хореограф лагеря при мэрии Москвы.

  Участница сборов с чемпионами мира по латиноамериканской программе и чемпионами мира по европейской программе.

  • Призер межрегиональных соревнований.
  • Участник всероссийских рейтингов. 

Мы научим детей красиво танцевать, владеть своим телом. Каждый урок – это заряд позитивом, прекрасная музыка и масса различных движений и па. На уроках прививается упорство, выносливость, чувство ритма.   

 

Давыдов Дмитрий Андреевич – тренер по тхэквондо

  Опыт работы с детьми более 4 лет

  Образование:

  МИИТ, факультет государственного и муниципального управления.

  КМС по тхэквондо. Черный пояс 2 дан по тхэквондо, чемпион Москвы, России и Европы по тхэквондо,

  бронзовый призер Москвы по Армейскому рукопашному бою. Чемпион Москвы по Каратэ Кай До Джитсу.

  Дмитрий Андреевич готовит детей к соревнованиям. На 2018-2019 учебный год запланированы 2 выезда

  детей на соревнования. 

 

 

 

Глек Игорь Владимирович – мастер классы по шахматам, организация шахматных турниров

Опыт практической работы с детьми более 15 лет

  • Международный гроссмейстер. Заслуженный тренер ФИДЕ (ФИДЕ Синьор Тренер) Международный организатор ФИДЕ
  • Руководитель специализации "Шахматы" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
  • Председатель Шахматного Тренерского Совета ВУЗов Москвы
  • Президент Шахматной федерации Восточного административного округа Москвы
  • Председатель Комиссии по работе с округами Шахматной федерации Москвы
  • Член Тренерской комиссии Международной шахматной федерации, официальный лектор ФИДЕ