Новости

У нас начались занятия в английском театре.
19.11.2017
Творческая атмосфера и полное погружение в языковую среду.
Интерактивная, Психологическая игра «Детская Мафия»
15.09.2017
Бесплатное обучение за 30 минут до начала игры.

Погода

Наши специалисты

Паненкова  Татьяна Юрьевна  – английский язык для детей 9-14 лет, подготовка к ЕГЭ и IELTS, а также  Business English для взрослых.

Стаж педагогической работы более 25 лет.

Образование:

  • Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Специальность: Учитель английского языка.

Татьяна Юрьевна является старшим преподавателем в РЭУ им. Г.В. Плеханова и MBA Мирбис.

 

Склифасовская Елена Геннадьевна - английский язык для детей 3-8 лет

Опыт практической работы с детьми более 15 лет.

Образование:

  • Самарский государственный педагогический университет. Специальность: Учитель английского языка

Имеет собственные разработки, нацеленные на результат. Обучение проходит как по "классическим" российским программам, так и по аутентичным английским. Занятия проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных материалов, песен, разминок, рифмовок  и подвижных игр при полном погружении в языковую среду.  Большое внимание уделяет фонетическому и грамматическому аспектам. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

 

Павлова Наталия Анатольевна – английский язык по методике В.Н. Мещеряковой

Стаж педагогической работы более 17 лет. Учитель 1-ой квалификационной категории. Практикующий учитель по методике В.Н. Мещеряковой более 7 лет.

Образование:

  • 2001-2004 г.-  Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева" по специальности: преподаватель английского языка.

Дополнительно:

2006 г. - обучение на авторских курсах В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 3-9 лет английскому языку.
2007 г. – обучение на авторских курсах англ. языка С. Клементьева.

2014 г. - мастер - класс Н. Дербиной “I can sing", I can speak, I can read."

2014 г. - авторский курс Натальи Поддубной, «Формирование и развитие навыка успешного чтения по методике обучения детей 6-10 лет чтению на английском языке».

2015 г. - авторский курс В. Н. Мещеряковой по методике обучения детей 6 - 10 лет английскому языку, «Технология цветочтения» и «Обучение письму и письменной речи».

 

Киселева Марина Анатольевна – английский язык для детей 8 - 14 лет. Подготовка к сдаче международных экзаменов и английский для детей из школ с углубленным изучением языка.

Стаж педагогической работы более 20 лет

Образование:

  • Московский государственный областной гуманитарный институт. Факультет иностранных языков.

Повышение квалификации:

  • 2012 г.: TEACHING KNOWLEDGE TEST IPT, LESSON PLANNING AND USE OF RESOURCES FOR LANGUAGE TEACHING
  • 2011 г.: Cambridge ESOL Level 2 Certificate in ESOL International IPT, CPE

Наличие двух международных сертификатов Кембриджского университета- TKT MODULE 2 / CPE - УРОВЕНЬ С 1

Применение коммуникативной методики обучения и медийных ресурсов. Использование дополнительных печатных ресурсов. Работа по учебникам только иностранных издательств.

Большой опыт подготовки к международным экзаменам Cambridge Esol, IELTS.BULATS general BUSINESS ENGLISH/MARKETING/ ECONOMICS.

Хорошие результаты: школьники и студенты успешно сдают национальные и международные экзамены, учатся в зарубежных вузах, овладевают разговорными навыками и восприятием речи на слух. 

 

Моргунова Светлана Анатольевна – английский язык для детей и подростков от 7 до 18 лет.

Опыт работы c детьми более 20 лет.

Образование: Криворожский государственный педагогический институт. Специальность: учитель английского языка.

Светлана Анатольевна работает с детьми разных возрастных групп. На занятиях используются смешанные методики обучения английскому языку. Каждое занятие - это формирование лексических и грамматических навыков, вовлечение детей в устное (аудирование, говорение) и письменное (чтение, письмо) общение. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

В «Bambino Эрудито» Светлана Анатольевна будет обучать детей младшего и среднего школьного возраста с использованием методики и учебного комплекса для специализированных школ с углубленным изучением английского языка Г.В.Роговой и И.Н.Верещагиной, а также учебников издательства Oxford University Press.  

 

Журова Марина Евгеньевна – руководитель кружка «Театр на английском» для детей от 5 лет.

Стаж педагогической работы более 25 лет.

Марина Евгеньевна перфекционист и работает на результат. Дети играют спектакли на английском языке: разговаривают, общаются и поют на английском. На уроках используется коммуникативный подход к изучению иностранного языка; снимается комплекс иностранной речи, зажимы; дети совершенствуют разговорные навыки и восприятие речи на слух. 

Марина Евгеньевна подготовила и поставила следующие спектакли (названия даны в переводе на русский язык):

  • Звери в лесу
  • Самое большое сокровище
  • Дружба
  • Маленький домик в лесу
  • Три поросенка и большой нехороший волчище
  • Первое Рождество
  • Легенда о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола
  • Том Сойер
  • Три храбрых рыцаря
  • Полли и разбитая ваза
  • Колобок
  • Золушка.

Наши уроки - это общение, творчество, движение. Повторяя диалоги, песни, танцы дети и педагог совместно создают спектакль, хотя, безусловно, есть и готовый сценарий. Каждый ребенок находит в нем свое особенное место, и уроки строятся, в первую очередь, в зависимости от индивидуальности маленького артиста, исходя из раскрытия возможностей и способностей детей, а также их пожеланий. К каждому следующему занятию педагог готовится исходя из предыдущей практики. Для кого-то пишется новая песня или ставится персональный танец, а кому-то необходимо на первых порах уменьшить нагрузку, облегчить роль, чтобы ученик в полном объеме справлялся с заданиями и почувствовал уверенность в собственных возможностях, чтобы у него появилось желание творчества. А это и есть – главная цель и смысл обучения английскому языку: желание познавать новое с удовольствием и творчески, а не механическим заучиванием иностранных слов с механическим интонированием «в стиле робота».

Творческая атмосфера и полное погружение в языковую среду – отличительная особенность наших занятий.

А в конце учебного года близкие люди наших актеров увидят премьеру спектакля, наполненного достижениями детей, творческими сюрпризами и весельем.

 

Котова Ирина Викторовна – немецкий язык

Стаж педагогической работы более 15 лет

Образование:

  • 1983-1988 г.- «Московский Государственный Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза» по специальности: преподаватель немецкого и английского языков.
  • Стажировка в Университете Гумбольдта г. Берлин

Опыт работы:

Переводчик в ВАО «Интурист»

Переводчик в посольстве Федеративной Республики Германия

Большой опыт практической педагогической работы со школьниками, в том числе из школ и углубленным изучением немецкого. 

 

Широченкова Наталия Андреевна -   логопед-дефектолог, педагог в утреннем лицее.

Образование:

  • 2009-2013г. Педагогический колледж №10. Специальность:  воспитатель детей с недостатками умственного и речевого развития.
  • 2013-2016г. Московский Городской Педагогический Университет. Специальность: логопед- дефектолог.

Дополнительное образование:

2012г. Участие в Городском научно-практическом круглом столе «Реализации новых образовательных стандартов: подготовка и дополнительное образование педагогов»

2012г. –Курсы повышения квалиффикации по направлению «Песочная терапия» и «Сказкотерапия» на базе ГБОУ СПО ПК №10

2013г.-  Участие в научно- практической конференции «Подготовка и дополнительное образование педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде». Выступление в педагогической мастерской «Партнерство педагогов и семьи в индивидуальной работе с детьми» с докладом «Направление в работе с родителями. Формы взаимодействия».

2013г.- Выступление на конференции «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья: ресурсы образовательных организаций города Москвы» с темой «Формирование психологической готовности будущего педагога к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».

Авторская разработка по направлению «Логолепка», занятия формируют у ребенка не только моторные функции пальцев рук, подготавливая руку к письму, но и опосредованно влияют на развитие речи, внимания, памяти.

Во время логопедических занятий Наталья Андреевна уделяет внимание:

- устранению дефектов звукопроизношения;

- развитию связной речи;

- развитию лексико- грамматической стороны речи;

- развитию фонематического слуха;

- коррекции психических процессов.

Так же проводит логопедический массаж и консультирует родителей по развитию детей.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в том числе F-70, F84, ЗПР).

Опыт работы в коррекционном детском саду с детьми с недостатками умственного и психоречевого развития более 5 лет.

 

Черкасская Ирина Юрьевна – комплексное развитие детей 3-5 лет.

Стаж работы с детьми: более 20 лет.

Образование:

  • 1986- 1988 МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.

1988-2002 гг. – учитель начальных классов.

1991-1995 гг.- учитель начальных классов по программе: «Разноуровневое обучение»

1996-2002 гг. – учитель гимназического класса по программе: « Рекорд»

С 2003 г. – индивидуальные занятия с детьми по подготовке к школе.

В своей работе Ирина Юрьевна использует собственные разработки и авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К Шевелёва, систему Дьенеша и программу «Ломоносовская школа».  Комплексные занятия направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, творческих способностей, а также закладыванию основ  математических представлений. Особое внимание уделяется расширению словарного запаса, формированию звуковой культуры речи, развитию коммуникативных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала.

Находить общий язык с детьми и проводить эффективные занятия Ирине Юрьевне помогают её доброжелательность и целеустремлённость.

Её девиз: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки , музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А Сухомлинский.

 

Фетисова Наталья Валентиновна –  подготовка к школе, занимательная математика, устранение "пробелов" по предметам начальной школы.

Стаж педагогической работы более 20 лет.

Образование:

  • 1990  Московский городской психолого – педагогический университет, преподавание в начальных классах.
  • 2000  Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова. Факультет Психологии, практическая психология, преподавание психологии.
  • 2002 Государственная Академия Инноваций, информационные технологии в образовании.

Дополнительно:

  • Курсы МГПУ "Психология самосохранения", 2004-2005
  • Участник ГЭП "Здоровье-сберегающие технологии в образовании", 2004-2007
  • Курсы МГППУ "Психолог-консультант, супервизор", "Личностно-ориентированная психология",2010-2011

1990-2011 педагог начальных классов, психолог в ГОУ СОШ: обучение и развитие (творческое и логическое мышление ребенка,  формирование эмоциональной устойчивости в ситуации стресса, адаптация детей); психолого-педагогическое сопровождение школьного детства ребенка, родителей и педагогов.

Являлась организатором и координатором проведения интеллектуального конкурса "Кенгуру"в 2001 г. (получила благодарность от НИИ инновационных технологий обучения за подготовку победителей по Москве). 

Умеет найти к ребенку индивидуальный подход в зависимости от его психологических особенностей. Наталья Валентиновна считает, что интеллектуальное и личностное развитие детей должны быть связаны с эмоциональным комфортом ребенка во время занятий.

 

Меренкова Галина Александровна – воспитатель в утреннем лицее, педагог по дисциплинам: «обучение чтению» и «русский язык+техника чтения».

Стаж педагогической работы более 20 лет.

Образование: 

  • Окончила педагогическое училище в 1988 году с квалификацией «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
  • В 2005 году курсы «Вокал и нотная грамота».
  • В 2012 году окончила Воронежский экономико-правовой институт с квалификацией «Психолог. Преподаватель психологии».

Владеет методиками правополушарное рисование, песочной и арт-терапии.

Работала с 1984 года воспитателем в детском саду по типовой программе воспитания и обучения. С 2007 года занималась частной практикой в московских семьях как воспитатель-психолог с проблемными детьми (аутизм, гиперактивность).

В работе с детьми применяет в комплексе различные методики развития и воспитания, особое внимание уделяет развитию творческих способностей, дает психологические рекомендации родителям по развитию детей.

 

Матвейкина Наталья Сергеевна – педагог по раннему развитию.

Стаж педагогической деятельности более 20 лет.

Образование:

  • Московское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.
  • Московский Государственный Открытый Педагогический институт. Педагогика и методика воспитательной работы.

Большой опыт работы с детьми от 1 года до 3 лет, дошкольного и младшего школьного возраста в государственных и частных учебных заведениях. В своей работе применяет различные методики воспитания, а также собственные разработки, направленные на гармоничное развитие интеллектуальных и физических способностей детей. В программу занятий включает дидактические и подвижные игры, рисование, лепку, аппликацию, игры для развития мелкой моторики, логики, развития речи.

 

Сибирева Марина Николаевна - логопед-дефектолог

Стаж педагогической работы более 15 лет.

Образование:

1994 - 1999г. Московский Открытый социальный университет. Дефектологический факультет. Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.

Дополнительное образование, повышение квалификации:

2013 г. – Учебный центр «Логопед-мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих»

2014 г. - Учебный центр «Логопед-мастер».  Курсы повышения квалификации по теме: «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартриии».

2014 г. - Участник VI Международного конгресса «Нейрореабилитация-2014» Москва.

2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

2014 г. - Учебный центр «Логопед-мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Логопедический массаж».

2015 г.  - Курсы повышения квалификации по теме: «Заикание появилось. Что делать?».

2015г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС».

2015г. – Учебный центр «Логопед мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков». Профессиональные навыки:

  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития
  • Устранение дефектов звукопроизношения
  • Развитие фонематического слуха
  • Совершенствование грамматического строя речи
  • Развитие связной речи
  • Коррекция психических процессов
  • Логопедический массаж
  • Оказание консультативной помощи родителям.

 

Мария Григорьевна Шахалдян – преподаватель изобразительного искусства для дошкольников и младших школьников.

Опыт работы более 5 лет.

Образование и достижения:

                   

  • Выпускница ДХШ им. Серова №1
  • Выпускница Московского Государственного Педагогического Университета (МПГУ). Художественно – графический факультет.
  • Автор рецензированной образовательной программы «Природа в художественно-графической деятельности дошкольников и младших школьников».

Финалист множества конкурсов, среди которых московский городской профессиональный конкурс «Педагог-внешкольник» в категории «Дебют» и международный конкурс образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию». Победитель конкурса «Северные созвездия» в номинации «Изобразительное искусство» в качестве наставника участника.

Занятия с Марией Григорьевной не ограничиваются стандартными классными уроками. Регулярные коллективные посещения художественных выставок Москвы способствуют развитию у детей художественного вкуса и творческих талантов.

 

Башун Любовь Александровна – педагог по живописи и декоративно-прикладному искусству

Стаж педагогической работы более 12 лет

Образование:

  • Курский Государственный Университет. Художественно-графический факультет. Присуждена степень магистра художественного образования, 2009
  • Курский Государственный Университет. Художественно-графический факультет. Учитель изобразительного и декоративно – прикладного искусства, 2007

Дополнительно:

Участник фестиваля «Путешествие в рождество 2016»

Участник фестиваля «Московская весна 2016»

Участник городского фестиваля «Широкая масленица 2016»

Участник городского фестиваля «Московское кино 2016»

Владеет графическими и живописными материалами: акварель, гуашь, масло, темпера, акрил, карандаш, пастель; техниками: декупажа, квиллинга, холодного и горячего батика, работы с природными материалами, изготовления игрушек из ткани, шерсти, лепкой из соленого теста и других материалов. Основными видами художественной росписи: точечная роспись, народные промыслы, роспись по дереву и стеклу витражными красками и контурами, гжельской, городецкой, мезенской росписью.

Имеет огромный опыт по разработке программ и методических пособий, проведению открытых занятий и мастер -классов, организации уроков, развивающих креативное детское мышление, использованию арт – терапии (интегрированные занятия и рисование под музыку).

Разработала авторскую программу занятий для детей "Мастерская росписи по ткани", одобренную кандидатом педагогических наук, доцентом И.Н. Гуторовой.

Индивидуальный подход к каждому ученику, развитие художественного вкуса, творческого воображения, ассоциативного мышления, потребности в самовыражении через творчество.

 

Лобакова Татьяна Павловна – музыкальное развитие детей от 1 года до 7 лет, педагог по вокалу для детей от 5 лет.

Образование:

  • Ульяновский Государственный университет. Специальность – инструментальное исполнительство; инструмент – флейта. Квалификация – артист оркестра, преподаватель игры на инструменте флейта.
  • Российская академия музыка имени Гнесиных. Специальность – исполнитель народных песен, преподаватель по специальности вокальное искусство.

Дополнительно:

21.05.2015- принимала участие в качестве сольной народной исполнительницы в торжественном приеме по случаю Первосвятительского визита Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в г. Ульяновск и освящения Спасо - Вознесенского кафедрального собора

2010 г. - VIII фестиваль художественного творчества педагогов, номинация «мастер-виртуоз» г. Москва. Диплом 1 степени

2009 г. –VI Всероссийский конкурс исполнителей народной песни имени Лидии Руслановой. г. Курск. Лауреат 3 степени

2009 г. – V Всероссийский конкурс исполнителей народной песни «Голоса России», г. Смоленск. Диплом 1 степени

2009 г. - IV Всероссийский конкурс исполнителей народной песни Надежды Плевицкой. Диплом 2 степени

2008 г. - Международный фестиваль «Талисман удачи». Лауреат 1 степени в номинации сольное народное пение, Турция, Аланья.

2005 г. - Фестиваль военно-патриотической песни «Красные маки», город Ульяновск. Лауреат 1 степени в номинации «пою тебя мое отечество».

2002 г. - Международный конкурс «Пусть смеются дети» Чехия, Прага Лауреат 1 степени, номинация –эстрадный вокал

 

Золотарева Елена Васильевна – педагог по актерскому мастерству и ораторскому искусству.

Опыт преподавания актерского мастерства и техники речи для детей и взрослых 15 лет.

Образование:

  • ГИТИС. Актриса театра и кино
  • СПбГУ (институт психологии). Психолог-консультант.

Актриса высшей категории с многолетним актерским стажем в театре, антрепризе. Более 30 ролей в сериалах.

Ведет актерско-психологические курсы для подростков по авторской программе, объединяющей технику актера и методы практической психологии. Такой подход эффективен в обретении уверенности, раскрытии собственных ресурсов.

 

Москалева Александра – танцы + гимнастика для детей от 2,5 до 5 лет, бальные танцы - от 5 до 10 лет.

Профессиональный танцевальный опыт более 10 лет.

Опыт практической работы с детьми более 5 лет.

Образование:

  • Российский государственный университет физической культуры и спорта. Специальность: Преподаватель танцев, хореограф.

Достижения:

  • Танцор международного класса.
  • Хореограф лагеря при мэрии Москвы.
  • Участница сборов с чемпионами мира по латиноамериканской программе и чемпионами мира по европейской программе.
  • Призер межрегиональных соревнований.
  • Участник всероссийских рейтингов. 

Мы научим детей красиво танцевать, владеть своим телом. Каждый урок – это заряд позитивом, прекрасная музыка и масса различных движений и па. На уроках прививается упорство, выносливость, чувство ритма.   

 

Давыдов Дмитрий Андреевич – тренер по тхэквондо

Опыт работы с детьми более 4 лет

Образование:

  • МИИТ, факультет государственного и муниципального управления.

КМС по тхэквондо. Черный пояс 2 дан по тхэквондо, чемпион Москвы, России и Европы по тхэквондо, бронзовый призер Москвы по Армейскому рукопашному бою. Чемпион Москвы по Каратэ Кай До Джитсу.

Дмитрий Андреевич готовит детей к соревнованиям. На 2017-2018 учебный год запланированы 2 выезда детей на соревнования. 

 

Глек Игорь Владимирович – мастер классы по шахматам, организация шахматных турниров

Опыт практической работы с детьми более 15 лет

  • Международный гроссмейстер. Заслуженный тренер ФИДЕ (ФИДЕ Синьор Тренер) Международный организатор ФИДЕ
  • Руководитель специализации "Шахматы" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
  • Председатель Шахматного Тренерского Совета ВУЗов Москвы
  • Президент Шахматной федерации Восточного административного округа Москвы
  • Председатель Комиссии по работе с округами Шахматной федерации Москвы
  • Член Тренерской комиссии Международной шахматной федерации, официальный лектор ФИДЕ