Преподаватели "Скай Форт"

Сибирева Марина Николаевна

Стаж педагогической работы - более 15 лет.

Образование:
1994-1999 гг. - Московский Открытый социальный университет (МПГУ). Дефектологический факультет. Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2017 г. - "Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".
2017 г. - "Логопедическая работа с "безречевыми детьми".
2016 г. - "Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".
2015 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Заикание появилось. Что делать?".
2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.
2015 г. - "От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС". Удостоверение 606-15.
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".
2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии". Удостоверение 308-45.
2014 г. - Участник VI Международного конгресса "Нейрореабилитация-2014" Москва.
2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
2014 г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Логопедический массаж".
2013 г. – Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих".

Профессиональные навыки:
  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Орофасциальная и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
  • Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
  • Расширение и обогащения словарного запаса.
  • Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Работа над просодической стороной речи.
  • Формирование навыков владения правильной речью.
  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Коррекция ВПФ.
  • Работа с "безречевыми детьми".
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Использование логопедического массажа.
  • Оказание консультативной помощи родителям.
  • Владеет жестовой речью.