Образование:
1994-1999 гг. - Московский Открытый социальный университет (МПГУ). Дефектологический факультет. Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.
Дополнительное образование, повышение квалификации:
2017 г. - "Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".
2017 г. - "Логопедическая работа с "безречевыми детьми".
2016 г. - "Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".
2015 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Заикание появилось. Что делать?".
2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.
2015 г. - "От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС". Удостоверение 606-15.
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".
2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии". Удостоверение 308-45.
2014 г. - Участник VI Международного конгресса "Нейрореабилитация-2014" Москва.
2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
2014 г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Логопедический массаж".
2013 г. – Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих".
Профессиональные навыки:
- Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
- Коррекция дефектов звукопроизношения.
- Орофасциальная и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
- Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
- Расширение и обогащения словарного запаса.
- Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
- Работа над просодической стороной речи.
- Формирование навыков владения правильной речью.
- Коррекция устной и письменной речи.
- Развитие фонематического слуха.
- Коррекция ВПФ.
- Работа с "безречевыми детьми".
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Использование логопедического массажа.
- Оказание консультативной помощи родителям.
- Владеет жестовой речью.