Комплексное развитие для детей от 1,5 до 7 лет
Академия развития!
Комплексное развитие для детей от 1,5 до 7 лет
Академия развития!
Только до 30.09
Попробуйте неделю в академии развития с 8.30 до 18.30
всего за
вместо 16 500₽
8000₽
Мини-группы
Английский
Творчество
Спорт и забота педагогов
Почему выбирают нас
Детский сад по системе
«все включено»
с детьми работают
9 педагогов-предметников
Гарантированный прогресс уже через 1 месяц
Bambino Эрудито – развитие, которое видно
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Мини-группы 5−10 детей — внимание каждому
Спокойно, эффективно, без стресса
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная
траектория развития
Нам доверяют
с 2014 года
более 1000 семей
Авторская программа с учетом ФГОС
дополненная большим количеством игр на развитие
памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные
мастер-классы
Сбалансированное питание
с низким содержанием
сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно
невысокую цену: от 53 400 руб./мес.
Детский сад по системе «все включено»
с детьми работают 9 педагогов-предметников
Гарантированный прогресс уже через 1 месяц
Bambino Эрудито – развитие, которое видно
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Мини-группы 5-10 детей – внимание каждому
Спокойно, эффективно, без стресса
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная траектория развития
Нам доверяют с 2014 года
более 1000 семей
Авторская программа с учетом ФГОС
дополненная большим количеством игр на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные мастер-классы
Сбалансированное питание с низким содержанием сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно невысокую цену:
от 53 400 руб./мес.
Педагог-воспитатель ясельной группы, педагог адаптационный группы
Нагорная Анна Владимировна
Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.
Принц Наталья Михайловна
Педагог по подготовке к школе, педагог-воспитатель старшей группы, логопед
Логопед-дефектолог
Яруллина Эльмира Радиковна
Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.
Логопед-дефектолог
Педагог по творческому развитию детей и ментальной арифметике
Юранова Маргарита Вячеславовна
Царевская Александра Михайловна
Образование:
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Педагог-воспитатель младшей группы, нейропсихолог
Ваничева Ирина Александровна
Образование:
В 2007 г. МИП высшее образование по специальности «Преподаватель психологии, Психолог»
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Сытник Инна Валерьевна
Педагог эстрадно-джазового вокала
Образование:
1999-2004гг. Белгородский государственный университет. Специальность «Дошкольная педагогика и психология»
Щедрина Светлана Ивановна
Стаж педагогической работы - более 20 лет. Высшая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - более 10 лет
Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Образование:
2009−2014 Universitetet i Agder www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004−2009 Российский государственный гуманитарный университет, Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
Лихачева Елизавета Александровна
Педагог по подготовке к школе
Нагорная Анна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 9 лет.

Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО.

Опыт работы:
2021 г. и по настоящее время - воспитательной в ясельной группе в Bambino Эрудито.
2012-2021 гг. - ГБОУ школа 504, дошкольное отделение "Радуга", Воспитатель.

Награждена дипломами и грамотами в 2012, 2015, 2018, 2023 годах как участник профессиональных конкурсов и олимпиад.

В своей работе использует авторские методики сказкотерапии, релаксации. Материалы Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Анна Владимировна применяет инновационные технологии для развития речи, математических представлений, мелкой моторики с помощью специальных игр.

Девиз: "Лучшее воспитание - это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений. Живу с утра до вечера в стране детства, знаю и уважаю ее законы".
Принц Наталья Михайловна
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы логопедического массажа, "Логопед-плюс".

Опыт работы:
2018 г. и по настоящее время - логопед, педагог группы "Эрудит" в Bambino Эрудито.
2014-2018 гг. - логопед-куратор в Институте повышения квалификации, проведение онлайн занятий так же очная частная практика.
2007-2014 гг. - индивидуальные занятия с детьми (логопед, подготовка к школе).
2004-2007 гг. - учитель-логопед в детском саду.

В своей работе Наталья Михайловна использует авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К. Шевелева, Т. Ткаченко, Н. Зайцева. Комплексные занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, мелкой моторики. Так же развитие творческих способностей, формирование элементарных математических представлений.

Особое внимание уделяется развитию межполушарных связей, правильному звукопроизношению и формированию фонематического слуха, которые влияют на успешный процесс обучения грамоте у детей дошкольного возраста.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно" - А.С. Макаренко.
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз: "— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Дополнительное образование:
2009-2011 филологический факультет РПУ
2011-2012 Курсы иностранных языков при МГИМО
2012-2013 курсы повышения квалификации при ОТкрытом педагогическом институте.

В своей работе использует современные методы изучения иностранного языка, направленные на создание увлекательного, эффективного и интерактивного обучения. Ее инновационные подходы:
Коммуникативный метод - развитие у детей способности общаться на английском языке в реальных ситуациях.
Метод полного погружения (Immersion).

Интерактивное и проектное обучение. Тотальная физическая реакция (Total Physical Responst, TPR) - активное вовлечение детей в процесс обучения через движение. Методика CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучение языка через контент других предметов (интеграция языка с такими предметами как математика, история, окружающий мир).

Мультимодальное обучение - использование различных видов восприятия для более глубокого усвоения материала.
Эти методы помогают Светлане Анатольевне сделать процесс изучения английского языка увлекательным, интересным и эффективным для детей, способствуя всестороннему развитию их языковых навыков.

Девиз: «Английский язык открывает двери к новым горизонтам»
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Юранова Маргарита Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 15 лет.

Образование: 
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Курсы повышения квалификации при МИОО по теме "Организация медико - психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии".
 2017 г. - Московский педагогический марафон учебных предметов по темам:
- Инновации в детском саду;
- Социальный интеллект детей дошкольного возраста;
- Ребенок в детском саду. Взгляд психоаналитика.

Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

Работа с детьми дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения. Работа с детьми с диагнозами ОНР, ФФНР.

Девиз:
"От игры — к развитию".
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Яруллина Эльмира Радиковна
Педагогический стаж - более 20 лет.

Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.

Дополнительное образование:
2022 г. - "Особенности логопедической работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра".
2022 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2022 г. - Профессиональная переподготовка по программе дополнительного образования "Детская нейропсихология.
Диагностика и коррекция высших психических функций у детей,
имеющих нарушения различного генеза". Присвоена квалификация "Нейропсихолог".
2021 г. - "Московский институт психоанализа". Повышение квалификации по авторской программе Т.Г.Визель "Нейрологопедия"
2021 г. - Последипломная подготовка специалистов по программе: "Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики".
2020 г.- "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".
2019 г. - "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.
2019 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2019 г. - "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Имеется сертификат для медицинских учреждений.

В своей работе успешно использует собственные педагогические наработки, изучает и внедряет опыт других логопедов, а также нейропсихологические технологии.

Главная цель Эльмиры Радиковны – положительная динамика в коррекции речевых нарушений и достижение результатов каждым ребёнком.

Девиз: "Рутину" превратить в игру!
Алещенкова Анастасия Артуровна
Стаж более 5 лет

Образование:

2015-2020 гг. – МГОУ факультет специальной педагогики и психологии. Кафедра логопедии. Специальность: «Логопед-дефектолог».

Дополнительное образование:

2024 г. - НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", инструктор поведенческлй терапии

2019 г. - Частное образовательное учреждение "Учебный центр дополнительного образования", экологическое образование дошкольного возраста.

Опыт работы с детьми:

2023-2025 - АВА-терапист, АНО Центр "Яркий Мир"

2020-2023 - воспитатель логопедической группы, "Гимназия №2 имени М.Грачева"

2018-2020 – воспитатель МБОУ гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза Адмирала флота Советского Союза С.Г. Горшкова.

Девиз: «Лучший подарок, который мы можем сделать ребёнку, — это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя» — Ж.Саломе
Ваничева Ирина Александровна
Стаж более 10 лет

Образование:

В 2007 г. МИП высшее образование по специальности «Преподаватель психологии, Психолог».

Дополнительное образование:

2025 г. - сертификат «Депрессия у детей и подростков, как распознать и что делать?»
2025 г. - сертификат «Психологическая поддержка родителей детей с диагнозом РАС»
2025 г. - сертификат «Особенности работы детского психолога с подростками»
2025 г. - повышение квалификации «Логопед по работе с детьми с РАС»
2023-2025 гг. - повышение квалификации детский «Нейропсихолог»
В 2023 г. -курсы дополнительного образования «Оказание первой медициной помощи»

Опыт работы с детьми:

2025 и по н.в. - педагог-воспитатель младшей группы, нейропсихолог в Bambino Эрудито.
2023-2025 - нейропсихолог в центре помощи детям с различными нарушениями в развитии, РАС, СДВГ, ОВЗ и др.
2015-2023 Педагог, психолог - индивидуальные занятия с детьми от 3 до 14 лет, проведение онлайн занятий.

Направления работы:

  • работа с безречевыми детьми и детьми с тяжелыми нарушениями речи;
  • работа с рефлексами;
  • постановка, коррекция и автоматизация звуков, в том числе и использованием физики тела;
  • работа с фонематическим слухом;
  • формирование грамматического строя речи при общем недорозвитии речи;
  • подготовка к школе;
  • обучение чтению по современным методикам;
  • формирование математических навыков;
  • развитие высших психических функций (внимание, мышление, память, логика);
  • работа по коррекции дисграфии и дислексии;
  • развитие графомоторных функций, в том числе через бисероплетение;
  • развитие представлений об окружающем мире.

В работе использует:
— игровой метод;
— нейропсихологические приемы;
— логопедический массаж;
—кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста;
— дыхательные упражнения;
— логоритмику.

Девиз: «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей» — Максим Горький
Щедрина Светлана Ивановна
Стаж педагогической работы - более 20 лет.
Высшая квалификационная категория

Образование:
1999-2004гг. Белгородский государственный университет. Специальность «Дошкольная педагогика и психология».

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2025г. - Дефектолог ПРОФ. «Современные подходы к организации работы воспитателя ДОО в условиях ФГОС ДО и профстандарта "Педагог"".
2024г.- ФПК МГППУ. Психология и педагогика раннего возраста.
2023г. - Национальный центральный институт развития дополнительного образования. «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»
2024г.- ФИПКиП. Организация работы воспитателя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
2023г.- Инфоурок. «Оказание первой помощи в образовательной организации».
2022г. - Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
2021г.- Инфоурок. Современные методы организации детской игры в ДОУ.
2020г. - Учебный центр Обучение Просто. «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»
2019г. - Инфоурок. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
2018г. - ФПК МГППУ. «Использование игровых методик в образовательном процессе»
2017г. - ФПК МГППУ. Психология современного дошкольника

Профессиональные навыки:
• Изучение ребёнка с различных сторон, оценка его способности к обучению, общению с окружающими.
• Конструктивные. Организация учебного и воспитательного процесса.
• Коммуникативные. Умение контактировать с дошкольниками разных возрастов, коллегами, начальством и родителями воспитанников.
• Организаторские. Помогают распределить обязанности между воспитанниками. - Знание современных образовательных стандартов. Умение разрабатывать программы.
• Работа с цифровыми образовательными платформами.
• Основы первой медицинской помощи. Умение оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации.
• Владение техниками раннего развития. Знание методик Монтессори, Вальдорфской педагогики и других.

«Самое дорогое, что мы можем оставить детям после себя — это хорошее воспитание и образование»; «воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению».
О.В. Бальцер.

Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Стаж педагогической работы - более 10 лет.

Образование:
2009-2014 Universitetet i Agder https://www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004-2009 Российский государственный гуманитарный университет,
Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации.

Дополнительное образование:
2019 Школа иностранных языков BKC-International House, Москва
Кембриджский университет, Cambridge CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages).
2023 Московская Академия Профессиональных компетенций, Москва
Переподготовка. Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях.

Опыт работы:
Berlitz Language Services, C.C Communication
Финляндия, www.berlitz.fi, cc-communication.fi/
Преподаватель английского и норвежского языков.
— Ведение курсов бизнес английского и норвежского в различных компаниях, в том числе работающих в сфере энергетики.
— Устное и письменное взаимодействие с клиентами.
— Самостоятельная разработка курсов бизнес английского и норвежского языка.
— Проведение оценки уровня владения языком у учеников.

Leiki Oy
Финляндия, www.leiki.com
Разработчик онтологий в информационной среде (норвежский/испанский)
— Разработка онтологий (семантический анализ текстов) на норвежском и испанском языках.
— Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, участие в продажах.

Kristiansand Kommune
Норвегия, www.kristiansand.kommune.no/tolksor/
Переводчик (норвежский/английский)
— Последовательный перевод на совещаниях, переговорах и других мероприятиях с русского/английского на норвежский (машиностроительная, юридическая, медицинская тематика).
— Перевод документов и текстов с одного языка на другой.
— Поддержание офисной документации на нескольких языках (в том числе записей, отчетов, писем и презентаций).
— Управление телефонными звонками, электронной почтой и другой корреспонденцией на 3 языках.
— Обеспечение перевода для клиентов и посетителей, если это необходимо.
— Ведение базы данных переводчиков.
— Оказание административной поддержки руководству.

Inspirasjon Sørlandet AS
Норвегия, www.krsturisthistorie.no/tidslinje/opprettet-inspirasjon-sorlandet-as/
Гид-экскурсовод
— Проведение экскурсий на русском и английском языках для групп и индивидуально по городу Кристиансанду и его окрестностям (пешие и автобусные туры).

Профессиональные навыки:
Технические (Hard Skills)
• Знание методологий преподавания (TEFL, TESOL, CELTA).
• Владение уровнями CEFR (A1–C2).
• Навыки подготовки к международным экзаменам (IELTS, TOEFL, Cambridge).
• Применение AI-инструментов для создания персонализированных учебных материалов.
• Владение платформами для онлайн-обучения (Zoom, Microsoft Teams, Google Classroom).
• Критическое мышление в обучении — способность анализировать эффективность методов преподавания и вносить коррективы для улучшения результатов.
Личные качества (Soft Skills)
• Коммуникабельность — умение общаться и доносить информацию до учеников с учётом их возрастных и психологических особенностей.
• Адаптивность — способность адаптироваться к разным контекстам, например, к онлайн-обучению.
• Эмпатия — поддержка студентов.
• Организационные способности — подготовка учебных программ, проведение экзаменов.
• Умение мотивировать — например, через интерактивные методы обучения.

Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
Одновозрастные группы
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 лет + 0-й класс
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 + 0-й класс
Занятия в детском саду
Математика и логика
Окружающий мир
Развитие речи и грамотности
Английский язык
Логопедические занятия
Актерское мастерство
Опыты и эксперименты
Лепка
Аппликация
Живопись
Музыка
Танцы
Игры на увеличение объема памяти и внимания
Тхэквондо
Подготовка к школе
Галерея
Наши мероприятия
Игры на внимание
Триз
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Триз
Игры на внимание
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Для того, чтобы справляться с информационными перегрузами нужно уметь концентрироваться. Реализуем через игры на развитие внимания, памяти, требующие последовательности.
Например, настольные игры, а также поддержка взрослого в трудных моментах обучения, чтобы сохранить интерес.
Способность контролировать свои эмоции, понимать мотивы поступков других людей, умение слушать и слышать их, сочувствие и эмпатия.
Реализуем через командные игры, проектную деятельность, театральные постановки, мастер-классы.
Умение нестандартно мыслить отлично формируется на наших творческих занятиях: живопись, лепка, кулинария, эксперименты и опыты.
Вовлекаем в разные активности. Направляем, советуем, даем возможность принимать решения в игре и делать выбор, объясняя причинно-следственные связи.
Важно уже сейчас учить ребенка основам тайм-менеджмента и рациональному планированию дня, чтобы в будущем он был продуктивен, сумел организовать себя и грамотно распорядился временем. Подумать о нашей диаграмме – концепция развития ребенка. Может вставить ее тоже?
Некоторые задачи стандарта:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
Отзывы родителей
Часто задаваемые вопросы
В нашем детском саду – не сгорают, если речь идёт о летних месяцах (июнь, июль, август). По всем остальным месяцам у родителей есть возможность выбрать наиболее подходящий абонемент. Можно посещать сад 12 или 22 дня в месяц. Также в наших детских садах предусмотрено отсрочка на 14 дней по мед справкам.
Детский сад Bambino Эрудито
Мы гордимся тем, что создаем атмосферу, способствующую развитию и обучению наших маленьких учеников. Наши методы работы основываются на самых современных педагогических подходах, которые подчеркивают значимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

Одной из ключевых особенностей нашего сада является акцент на развитие эрудиции и любознательности у детей. Мы стремимся не просто предоставить базовые знания, но также вдохновить наших воспитанников на самостоятельное исследование окружающего мира. Наша программа учитывает все аспекты развития — от когнитивного до эмоционального.
Образовательный подход основывается на сочетании современных методик развития ребенка и теплой домашней атмосферы. Мы предлагаем разнообразные программы раннего развития, которые помогают раскрыть потенциал каждого малыша. В нашем саду работают высококвалифицированные специалисты: педагоги с многолетним опытом работы с детьми дошкольного возраста.
Забота о здоровье детей занимает особое место в нашей концепции. Поэтому мы уделяем большое внимание сбалансированному питанию и физической активности малышей. На территории сада оборудована безопасная игровая площадка, где дети могут играть на свежем воздухе под присмотром воспитателей.
Мы также поддерживаем тесную связь с родителями и стараемся учитывать их пожелания относительно режима дня ребенка или особенностей ухода за ним. Регулярные встречи и открытые уроки позволяют родителям видеть успехи своих детей и делиться мнениями об образовательном процессе.

Таким образом, “Bambino Эрудито” не просто детский сад — это семья единомышленников.
Мы заботимся о том, чтобы каждый день пребывания в “Bambino Эрудито” приносил радость нашим детям и уверенность их родителям в правильности выбора образовательного учреждения для своего ребенка.

Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы!
В “Bambino Эрудито” мы понимаем важность безопасной и поддерживающей среды для малышей. Именно поэтому наш персонал состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в сфере дошкольного образования. Все наши педагоги прошли специальную подготовку и регулярно участвуют в профессиональных тренингах для повышения своих навыков.

Воспитанники нашего детского сада принимают участие в различных социальных проектах и учатся быть командными игроками через коллективные игры и мероприятия.
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы
соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы
Принять