«СКАЙ ФОРТ»
BAMBINO
Москва, 1-й Нагатинский проезд 11, корпус 2
м.Нагатинская, м.Коломенская, м.Технопарк
+7 (499) 653-02-34
+7 (977) 527-88-36 (WhatsApp)
РАСПИСАНИЕ
Выберите возраст вашего ребенка
Расписание для детей в возрасте 1-2 года
Понедельник
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Вторник
09:50-10:35 — Раннее развитие

10:45-11:30 — Раннее развитие
Четверг
09:50-10:35 — Раннее развитие

10:45-11:30 — Раннее развитие
Пятница
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Расписание для детей в возрасте 2-3 года
Понедельник
09:00-16:00 — Утренний лицей

17:55-18:40 — Музыка с мамой
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей

10:45-11.30 — Раннее развитие

11:35-12:20 — Раннее развитие

16:10-16:55 - Логолепка

17:05-17:50 — Логолепка
Среда
09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
Четверг
09:00-16:00 — Утренний лицей

10:45-11.30 — Раннее развитие

11:35-12:20 — Раннее развитие

16:10 - 16:55 - Логолепка

17:05-17:50 — Логолепка
Пятница
09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 3-4 года
Понедельник
09:00-16:00 — Утренний лицей

18:45-19:30 — Музыка
18:50-19:35 — Живопись
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей

16:10-16:55 — Логолепка

16:15-17:00 — Чтение

17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой

17:00-17:50 — Тхэквондо

17:05-17:50 — Логолепка

18:00-18:45 — Современная хореография
Среда
09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
Четверг
09:00-16:00 — Утренний лицей

16:10-16:55 — Логолепка

16:15 - 17:00 - Чтение

17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой

17:00-17:50 — Тхэквондо

17:05-17:50 — Логолепка

18:00-18:45 — Современная хореография
Пятница
09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие

18:00-18:45 — Живопись

18:45-19:30 — Музыка

Суббота
10:00-10:45 — Акробатика

10:00-10:45 — Логолепка

10:55-11:55 — Комплексное развитие

10:55-11:40 — Английский язык по методике Склифасовской
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед; вокал\фортепиано\гитара; все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 4-5 лет
Понедельник
09:00-16:00 — Утренний лицей
09:00-16:00 — Эрудит

17:00-17:50 — Актерское мастерство
17:00-17:45 — Английский язык по методике Склифасовской

18:45-19:30 — Музыка
18:50-19:35 — Живопись
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей
09:00-16:00 — Эрудит

16:10-16:55 — Логолепка
16:15-17:00 — Чтение

17:00-17:45 — Комплексное развитие
17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 — Логолепка

17:55 -18:40 — Чтение
18:00-18:45 — Шахматы
18:00-18:45 — Современная хореография
18:50-19:35 — Современная хореография
Среда
09:00-16:00 — Утренний лицей
09:00-16:00 — Эрудит

17:00-17:45 — Английский язык по методике Склифасовской
17:40-18-25 - Комплексное развитие

18:45-19:30 — Логика+математика
Четверг
09:00-16:00 — Утренний лицей
09:00-16:00 — Эрудит

16:10-16:55 — Логолепка
16:15-17:00 — Чтение

17:00-17:45 — Комплексное развитие
17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 — Логолепка

17:55-18:40 — Чтение
18:00-18:45 — Шахматы
18:00-18:45 — Современная хореография
18:50-19:35 — Современная хореография
Пятница
09:00-16:00 — Утренний лицей
09:00-16:00 — Эрудит

16:30-17:15 — Логика+математика

17:00-17:50 — Актерское мастерство
17:40-18:25 - Комплексное развитие

18:00-18:45 — Живопись гуашь/акварель

18:45-19:30 — Музыка
18:55-19:40 — Живопись гуашь/акварель
Суббота
10:00-10:45 — Логолепка
10:00-10:45 — Акробатика

10:55-11:55 — Комплексное развитие
10:55-11:40 — Английский язык по методике Склифасовской

12:00-13:00 — Живопись гуашь
12:15- 13:00 - Логолепка
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 5-6 лет
Понедельник
09:00-16:00 — Эрудит

17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство
17:00-17:45 — Английский язык по методике Склифасовской

17:50-18:35 — Подготовка к школе
17:55-18:40 — Живопись гуашь\акварель

18:45-19:30 - Музыка
19:30-20:15 — Вокал
Вторник
09:00-16:00 — Эрудит

16:10-16:55 — Логолепка
16:15 - 17:00 - Чтение
17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой

17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 — Логолепка

17:50-18:35 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:55-18:40 — Чтение
18:00-18:45 — Шахматы
18:00-18:45 — Современная хореография

18:45-19:30 — Подготовка к школе за 2 года до школы
18:45-19:30 — Чтение
18:50-19:35 — Современная хореография
Среда
09:00-16:00 — Эрудит

17:00-17:45 — Английский язык по методике Склифасовской

17:50-18:35 — Подготовка к школе

18:40-19:40 — Живопись маслом

18:45-19:30 - Логика+математика
Четверг
09:00-16:00 — Эрудит
16:10-16:55 — Логолепка

17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 — Логолепка
17:05-17:50 - Чтение

17:50-18:35 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:55 -18:40 - Чтение
18:00-18:45 — Шахматы
18:00-18:45 — Современная хореография

18:45-19:30 — Подготовка к школе за 2 года до школы
18:45-19:30 — Чтение
18:50-19:35 — Современная хореография
Пятница
09:00-16:00 — Эрудит
16:30-17:15 — Логика+математика

17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство

17:55-18:40 — Живопись гуашь/акварель
18:45-19:30 - Музыка
19:30-20:15 — Вокал
Суббота
09:45-10:45 — Подготовка к школе
10:00-10:45 — Акробатика

10:55-11:55 — Комплексное развитие
10:55-11:40 — Английский язык по методике Склифасовской

11:00-11:50 - Актерское мастерство
12:00-13:00 — Живопись гуашь
12:10-13:10 — Робототехника
12:15-13:00 - Логолепка
13:10-14:10 — Живопись масло
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 6-7 лет
Понедельник
09:00-16:00 — Эрудит

16:10-16:55 - Английский язык по методике Склифасовской
16:45-17:45 - Подготовка к школе

17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Английский язык по методике Склифасовской
17:55-18:40 — Живопись гуашь\акварель
17:50 - 18:35 - Подготовка к школе

19:30-20:15 — Вокал
19:45-20:30 - Каллиграфия
Вторник
09:00-16:00 — Эрудит

16:00-16:50 - Живопись акрил
16:10-16:55 — Логолепка
16:10-16:55 — Логика+математика

17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 - Чтение

17:50-18:30 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:55-18:40 - Английский язык по методике Склифасовской
18:45-19:30 - Английский язык по методике Склифасовской

18:45-19:30 - Подготовка к школе
18:45-19:30 - Чтение
18:50-19:35 - Шахматы
18:50-19:35 - Современная хореография
Среда
09:00-16:00 — Эрудит
16:10-16:55 — Английский язык по методике Склифасовской
16:45-17:45 — Подготовка к школе
17:50-18:35 - Английский язык по методике Склифасовской
18:40-19:40 - Подготовка к школе
18:40-19:40 - Живопись маслом
19:45-20:30 - Каллиграфия
Четверг
09:00-16:00 — Эрудит
16:00-16:50 - Живопись акрил

16:10-16:55 — Логолепка
16:10-16:55 — Логика+математика

17:00-17:50 — Тхэквондо
17:05-17:50 — Чтение

17:50-18:35 — Английский язык по методике Мещеряковой
17:55-18:40 — Английский язык по методике Склифасовской
18:45-19:30 - Английский язык по методике Склифасовской

18:45-19:30 - Подготовка к школе
18:45-19:30 — Чтение
18:50-19:35 — Современная хореография
18:50-19:35 - Шахматы
Пятница
09:00-16:00 — Эрудит

17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство

17:55-18:40 — Живопись гуашь, акварель
19:30-20:15 — Вокал
Суббота
10:00-12:00 — Подготовка к школе

11:00-11:50 — Актерское мастерство
12:00-12:50 - Английский язык по методике Склифасовской

12:10-13:00 — Живопись гуашь
12:10-13:10 — Робототехника

13:10-14:10 — Живопись масло
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 7-8 лет (1 класс)
Понедельник
16:10-16:55 - Английский язык по методике Склифасовской
17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство

17:50-18:35 — Английский язык по методике Склифасовской
18:50-20:50 — Программирование

19:30-20:15 — Вокал
19:45-20:30 — Каллиграфия
Вторник
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:55 - Живопись акрил
17:55-18:40 - Английский язык по методике Склифасовской
18:00-18:45 — Шахматы

18:45-19:30 — Английский язык по методике Склифасовской
18:50-19:50 — Шахматы
18:50-19:35 — Современная хореография
Среда
16:10-16:55 - Английский по методике Склифасовской
16:45-17:30 - Шахматы
17:50-18:35 — Английский язык по методике Склифасовской
18:40-19:40 - Живопись маслом
19:45-20:30 — Каллиграфия
Четверг
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:50 - Живопись акрил

17:55-18:40 - Английский язык по методике Склифасовской
18:00-18:45 — Шахматы

18:45-19:30 — Английский язык по методике Склифасовской
18:50-19:35 - Шахматы
18:50-19:35 — Современная хореография


Пятница
16:45-17:30 - Шахматы
17:00-17:45 - Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство
18:50-19:50 — Школа живописи
19:30-20:15 — Вокал
Суббота
11:00-13:00 - Программирование
12:30-13:00 - Живопись гуашь
13:00-14:00 - Курсы кройки и шитья

13:10-14:10 - Робототехника
13:10-14:10 - Живопись маслом


Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 8-9 лет (2 класс)
Понедельник
16:00-16:55 - Английский язык по методике Моргуновой
17:00-17:50 - Актерское мастерство
17:00-17:45 - Скульптура из глины

18:00-18:55 - Английский язык по методике Моргуновой
18:50-19:50 - Школа живописи
18:50-20:50 - Программирование

19:30-20:15 - Вокал
19:45-20:30 - Каллиграфия
Вторник
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:50 - Живопись акрил

18:50-19:50 — Шахматы
19:15-20:15 - Шахматы
Среда
16:00-16:55 — Английский язык по методике Моргуновой
17:00-17:55 - Углубленная математика

18:00-18:55 - Английский язык по методике Моргуновой
18:40-19:40 - Живопись маслом
19:45-20:30 — Каллиграфия
Четверг
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:50 - Живопись акрил

18:50-19:35 — Шахматы
18:55-19:50 - Английский язык по методике Моргуновой
19:35-20:35 — Шахматы
Пятница
17:00-17:45 — Скульптура из глины
17:00-17:50 — Актерское мастерство
17:00-17:55 - Углубленная математика

18:50-19:50 — Школа живописи
19:30-20:15 — Вокал
Суббота
11:00-13:00 — Программирование
12:10-13:00 — Живопись гуашь

13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья
13:10-14:10 — Робототехника

13:10-14:10 — Живопись масло
13:10-15:10 - Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные занятия.
Расписание для детей в возрасте 9-10 лет (3 класс)
Понедельник
17:00-17:50 - Актерское мастерство
17:00-17:45 — Скульптура из глины

17:05-18:00 — Английский язык по методике Моргуновой
18:50-19:30 - Школа живописи

18:50-20:50 — Программирование
19:45-20:30 — Каллиграфия
Вторник
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:50 - Живопись акрил

18:00-18:55 — Английский язык по методике Моргуновой
18:50-19:50 — Шахматы

18:55-18:50 — Английский язык по методике Моргуновой
19:15-20:15 - Шахматы
Среда
17:05-18:00 — Английский язык по методике Моргуновой
18:00-18:55 — Углубленная математика

18:40-19:40 - Живопись маслом
19:45-20:30 — Каллиграфия
Четверг
16:00-16:55 — Тхэквондо
16:00-16:50 - Живопись акрил

18:00-18:55 — Английский язык по методике Моргуновой
18:50-19:35 - Шахматы

18:55-18:50 — Английский язык по методике Моргуновой
19:15-20:15 — Шахматы
Пятница
17:00-17:50 - Актерское мастерство
17:00-17:45 — Скульптура из глины

18:00-18:55 — Углубленная математика
18:50-19:50 — Школа живописи

19:45-20:30 - Вокал
Суббота
12:10-13:00 — Живопись гуашь
13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья
13:05-15:05 — Программирование

13:10-14:10 — Робототехника
13:10-14:10 — Живопись масло
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 10-11 лет (4 класс)
Понедельник
17:00-17:55 - Английский язык по методике Моргуновой
17:00-17:45 — Скульптура из глины

18:50-19:50 - Школа живописи
18:50-20:50 - Программирование

18:55-19:50 - Английский язык по методике Моргуновой
19:45-20:30 - Каллиграфия
Вторник
16:00-16:55 - Тхэквондо
16:00-16:55 — Английский язык по методике Моргуновой

16:00-16:50 - Живопись акрил
18:00-18:55 — Английский язык по методике Моргуновой

18:50-19:50 — Шахматы
19:15-20:15 - Шахматы
Среда
17:00-17:55 - Углубленная математика
18:00-18:55 - Углубленная математика

18:40-19:40 - Живопись маслом
18:55-19:50 — Английский язык по методике Моргуновой
19:45-20:30 — Каллиграфия

Четверг
16:00-16:55 - Тхэквондо
16:00-16:55 — Английский язык по методике Моргуновой

16:00-16:50 - Живопись акрил
18:00-18:55 — Английский язык по методике Моргуновой

18:50-19:35 - Шахматы
19:15-20:15 — Шахматы
Пятница
17:00-17:50 - Актерское мастерство
17:00-17:45 — Скульптура из глины

18:00-18:55 - Углубленная математика
18:50-19:50 — Школа живописи

Суббота
11:00-13:00 - Программирование
12:10-13:00 — Живопись гуашь

13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья
13:05-15:05 — Программирование

13:10-14:10 — Живопись масло
13:10-14:10 - Робототехника

Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 11-12 лет (5 класс)
Понедельник
18:50-19:50 - Школа живописи
Вторник
17:00-17:55 — Английский язык по методике Моргуновой

19:15-20:15 - Шахматы
Среда
18:55-19:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Четверг
18:00-18:55 - Углубленная математика
18:40-19:40 - Живопись маслом
Пятница
18:00-18:55 - Углубленная математика
18:50-19:50 — Школа живописи
Суббота
13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья
13:10-14:10 - Живопись маслом
15:10-17:10 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 12-13 лет (6 класс)
Понедельник
18:50-19:50 - Школа живописи
Вторник
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
19:15-20:15 - Шахматы
Среда
18:40-19:40 - Живопись маслом
18:00-18:55 — Углубленная математика
Четверг
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
19:15-20:15 - Шахматы
Пятница
18:50-19:50 — Школа живописи
18:00-18:55 — Углубленная математика
Суббота
13:00-14:00 - Курсы кройки и шитья
13:10-14:10 - Живопись маслом
15:10-17:10 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 13-14 лет (7 класс)
Понедельник
18:50-19:50 - Школа живописи
Вторник
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Среда
18:40-19:40 - Живопись маслом
18:00-18:55 - Углубленная математика
Четверг
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Пятница
18:00-18:55 - Углубленная математика
18:50-19:50 - Школа живописи
Суббота
15:10-17:10 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 14-15 лет (8 класс)
Вторник
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Четверг
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Суббота
15:10-17:10 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «СКАЙ ФОРТ»
Учитель-логопед.
Педагог по хореографии
Педагог-воспитатель
Ремизова Лиана Владимировна
Гришина Елена Михайловна
Кутузова Татьяна Андреевна
Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.
Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.
Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.
Моргунова Светлана Анатольевна
Педагог по английскому языку для детей и подростков
Педагог по английскому языку для детей 3-8 лет
Склифасовская Елена Геннадьевна
Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.
Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Меренкова Галина Александровна
Педагог по обучению чтению по кубикам
Логопед-дефектолог
Сибирёва Марина Николаевна
Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.
Стаж работы с детьми - более 30 лет.
Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Педагог по раннему развитию, методист
Педагог по комплексному развитию детей 3-5 лет
Черкасская Ирина Юрьевна
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Царевская Александра Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по творчеству
Педагог эстрадно-джазового вокала
Педагог-воспитатель
Седина Юлия Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 10 лет
2017-2021г. г Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина (факультет педагогики, психологии и социальной работы)
Педагог по подготовке к школе, каллиграфии
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.
Образование:
2019-2024 гг.- Московский педагогический государственный университет (МПГУ), обучение по программе Лондонского университета.
Соломатина Юлия Сергеевна
Педагог по английскому языку
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по Тхэквондо
Педагог по раннему развитию
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
Ремизова Лиана Владимировна
Стаж педагогической работы - более 18 лет.

Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
2008-2010 гг. - РУДН. Специальность: Учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2008 г. - "Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями".
2014 г. - "Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС".
2018 г. - "Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ".
2019 г. - "Новый подход к коррекционной работе с ребенком с ЗПР".
2019 г. - "Тьютор в системе инклюзивного образования".
2021 г. - Дизартрия. "От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции".

Опыт работы:
1996-1997 гг. - Логопед в школе.
2007-2010 гг. - Воспитатель в детском саду.
2010-2011 гг. -Учитель-логопед в детском саду.
2011-2018 гг. - Воспитатель-логопед.
2018-2019 гг. - Тьютор.
2019-2020 гг. - Учитель начальных классов по программе школа России.
2021 г. и по настоящее время - учитель-логопед в Bambino Эрудито.

В своей работе использует методики С.Е. Большаковой, Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой, Т.А.Ткаченко и других ведущих специалистов.

На занятиях с детьми проводит коррекцию устной речи, а именно коррекция звукопроизношения, обогащение словарного запаса, предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Особое внимание обращает на нахождение индивидуального подхода к каждому ребенку. Все занятия проходят с использованием наглядного, учебного материала.

Девиз:
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". - В.О. Ключевский.
Гришина Елена Михайловна
Стаж педагогической работы – более 14 лет.

Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.

Дополнительное образование:
С 2006 г. – ежегодные прохождение курсов повышения классификации по мировой художественной деятельности.
С 2008 г. - курсы повышения квалификации по изобразительной деятельности.
С 2008 г. - обучение под предводительством заслуженного художника, члена МХФ, участника международных выставок и аукционов (Германия, Финляндия, Америка) - Медянцева Владимира Александровича.
С 2009 г.- прохождение дистанционных курсов для учителей ИЗО.
С 2016 г. - обучение по программе семинара - Рисование пейзажа в технике «сухая кисть».

Участие в выставках и печатных изданиях:
1. Альбом. "Культуры разных стран мира в рисунках дошкольников" Часть 2. / Сост. Н. Е. Кузнецова, Е. М. Филатова, Н. В. Козырева, О. В. Нутт, Г. В. Чалышева 2007г.
2. Журнал "Обруч" дошкольное и начальное образование. Мастер-класс "Вместе с Микеланджело», 2008г.
3. Журнал "Радуга идей". Конспект показательного урока «Золотая осень в лесу». 2009 г.
4. Моя "Фантазия"- история детской изостудии в картинках на базе школы №1108 – 2011 г.
5. Участие в выставке детских рисунков на базе выставочного центра «ИЗОПАРК» 2011 г.
6.Участие в выставках детских рисунков организации «Добро без границ» - 2012 г.

Главная цель:
«Заразить ребенка творчеством — это ли не путь
к универсальному сознанию?
Одновременно открыть ему уши, глаза,
душу и сердце — чего еще желать?»
Из книги Е.А.Ямбурга «Школа и ее окрестности».

Девиз:
«Искусство - это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный мир» С. Моэм
Кутузова Татьяна Андреевна
Опыт работы с детьми - более 10 лет.

Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.

Дополнительное образование:
2022г. - Курсы профессиональной переподготовки по программе “Воспитатель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ”

Опыт работы с детьми:
2018-2020 гг.- Детский сад “Маяк” г. Москва, помощник воспитателя.
2020-2021 гг.- Центр по уходу за детьми “Sun school” г. Москва, воспитатель.
2021-2022 гг.- Детский сад “Фея” г. Москва, воспитатель.

В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет обеспечению комфортной среды для развития дошкольников. Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи, мышления, воображения, творческих способностей.

Создает благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребенок имеет возможность проявить свою индивидуальность.

Занятия проводит с использованием наглядного, дидактического, занимательного материала, сказочных персонажей, игрушек. Применяет различные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, игровая, физическая, исследовательская и трудовая).

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе. Относиться с уважением, заботой и ответственностью к каждому ребенку.

Девиз:
“Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!”
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз:
"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Седина Юлия Вячеславовна
Педагог воспитатель
Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его!

Опыт работы с детьми - более 10 лет
2017-2021г. г
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
(факультет педагогики, психологии и социальной работы)
2018 г.- курсы повышения квалификации "Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
2019 г.- приняла участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях ФГОС"
2022 г.- курсы повышения квалификации "Методика применения мультимедиа- технологий в работе педагога"
2024 г.-курсы повышения квалификации "Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья"
2023 г.- прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Опыт работы с детьми:
2014-2018г. г МДОУ " Центр развития ребёнка детский сад # 49"
младший воспитатель
2018-2024 г. г СОШ #32 (дошкольное отделение, детский сад #49) воспитатель
В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. √1155).
Особое внимание улетает обеспечению комфортной среде для развития дошкольников.
Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствования речи, мышления, воображения, творческих способностей.
Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе.
Относится с уважением и
заботой и ответственностью к каждому ребёнку.

Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по тхэквондо
Девиз: «Тхэквондо — путь к совершенству! Тела и духа!»
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Чемпионка Европы
Многократная победительница
Кубка России
Победитель кубка Мира
Многократная чемпионка Москвы
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику. Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.

Моргунова Светлана Анатольевна
Опыт работы с детьми - более 25 лет.

Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2020-2021 гг. - Участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".
2019 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе.
2019 г. - Участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2.0".

Опыт работы:
С 2017 г. и по настоящее время педагог по английскому языку в Bambino Эрудито.
1999-2003 гг. - Преподаватель курсов английского языка.
1996-1998 гг. - Переводчик в торговой фирме.
1991-1995 гг. - Учитель английского языка в средней школе.

Задача– подготовить и подать материал в максимально доступной и понятной для детей форме. В своей работе использую классическую методику преподавания, уделяя особое внимание произношению и грамматике. 

Девиз:
"Teachers open the door, but you must enter by yourself" ("Учителя открывают дверь, но зайти вы должны сами") - китайская пословица.
Склифасовская Елена Геннадьевна
Стаж педагогической работы - более 15 лет.

Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по написанию эссе по графикам ЕГЭ»
2022г. – Курсы повышения квалификации по программе «Преподавание устной речи в ЕГЭ» (Teaching Speaking for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Преподавание письменной речи в ЕГЭ» (Teaching Writing for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Методика преподавания ЕГЭ: Ключевые вопросы» (The EGE: Key Issues)
2021г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по говорению в ЕГЭ»
2020г. - Курсы повышения квалификации по программе «Лексика: как помочь ученикам»
С 2010 г. - проводит индивидуальные занятия по подготовке детей к сдаче экзаменов ОГЭ, ЕГЭ.
C 2009г. – принимает регулярное участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".

В своей работе Елена Геннадьевна использует собственные разработки и авторские методики Н.А. Бонк, И.Н. Верещагиной. В методическом комплексе также используются материалы издательств Oxford University Press, Macmillan и другие.

Её главная цель – процесс изучения языка должен нравиться ребёнку. Во время занятий английского она старается привить детям любовь к иностранному языку и находит индивидуальный подход к каждому ребёнку. На занятиях создаёт благоприятную атмосферу, чтобы дети могли без страха говорить на языке.

Девизы:
"Small steps, Big results. It is all about us!"
"Do not be afraid to make a mistake, be afraid not to try!"
Меренкова Галина Александровна
Опыт педагогической работы с детьми - 35 лет.

Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
2009-2012 гг. - Экономико-правовой институт г. Воронеж. Специальность: "Психолог. Преподаватель психологии".

Дополнительное образование:
2021 г. - вебинар "Как научить ребёнка читать быстро и правильно", Николай Ягодкин.
2021 г. - курс "Каллиграфическое чистописание".
2020 г. - марафон по чтению "Эффективное чтение школьников 7-12 лет".
2020 г. - тренинг "Обучение чтению". Автор методики Лысенко О.В.
2019 г. - курс "Словолодочки" по авторской методике Ю. Пчелинцевой.
2019 г. - курс "Читаем на 5". Автор Смышляева Татьяна.
2017 г. - семинар "Читаю легко", автор Чаплыгин Е.В.. Изобретатель "кубиков Чаплыгина".
2016 г. - семинар "Обучение чтению, письму и счёту по методике Н.А.Зайцева", Бояринова А.Г.
2015 г. - семинар-практикум "Обучение детей чтению по кубикам Зайцева".

Опыт работы:
2015-2021 гг. - Bambino Эрудито, чтение, скорочтение, каллиграфия.
2014-2020 гг. - Bambino Эрудито, педагог утреннего лицея.
2013-2014 гг. - Монтессори-центр, ассистент Монтессори педагога.
2010-2013 гг. - Частная практика, тьютор.
1983-2010 гг. - Детский сад, воспитатель.

В работе использует свои разработки и авторские методики Лысенко, Ткаченко, Жуковой, Домана, Буракова, Пятибратовой, Смышляевой, Узоровой. Занятия нацелены на результат и проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных пособий, упражнений на артикуляцию, музыкальных разминок, подвижных игр. Постоянное переключение "левое-правое полушарие" исключает утомляемость на занятии. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Девиз:
"Чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него".
Черкасская Ирина Юрьевна
Стаж работы с детьми: более 20 лет.

Образование:
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
1996-2002 гг. - учитель гимназического класса по программе: "Рекорд".
С 2003 г. - индивидуальные занятия с детьми по подготовке к школе.

В своей работе Ирина Юрьевна использует собственные разработки и авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К Шевелёва, систему Дьенеша и программу "Ломоносовская школа". Комплексные занятия направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, творческих способностей, формирование математических представлений.

Особое внимание уделяется расширению словарного запаса, формированию звуковой культуры речи, развитию коммуникативных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала. Находить общий язык с детьми и проводить эффективные занятия Ирине Юрьевне помогают её доброжелательность и целеустремлённость.

Девиз:
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" - В.А. Сухомлинский.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Стаж работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4. Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
1989-1994 гг. - Московский Государственный Открытый Педагогический Институт. Педагогика и методика воспитательной работы, методист детских образовательных учреждений.

Дополнительное образование:
1998 г. - Повышение квалификации по специальности "Содержание и организация образовательного процесса в детском дошкольном учреждении". 
2001 г. - Повышение квалификации "Развитие детей раннего возраста".
2006 г. - Курс "Особенности физического и психологического развития детей раннего возраста".
2010 г. - Повышение квалификации "Организация методической работы в детских дошкольных учреждениях".
2017 г. - Курс МПАДО по программе "От рождения до школы".
2020 г. - участие в Международной конференции международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
2020 г. - Курс "Особенности современного дошкольного образования".

Опыт работы:
1988-1998 гг. -  Учитель начальных классов в государственной и частной школе.
1998-2013 г. -  Работа в государственных и частных дошкольных учреждениях: группы раннего развития детей от 1 года до 3 лет, развитие детей от 3 до 5 лет, подготовка детей к школе от 5 до 7 лет, организация методической работы. 
2013 г. - по настоящее время. Педагог раннего развития и методист детского центра Бамбино Эрудито.

В своей педагогической деятельности придерживается основных принципов:
- использование лучших методик образования;
- создание и использование собственной базы авторских разработок;
- получение результатов через правильно выстроенную систему образовательной деятельности;
-уважительное отношение к личности ребёнка; 
- создание позитивной атмосферы на занятиях с детьми и в методической работе с педагогическим коллективом.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно" - Антон Макаренко.
Сибирёва Марина Николаевна
Стаж педагогической работы - более 20 лет.

Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.

Образование:
1994-1999 гг. - Московский Открытый социальный университет (МПГУ). Дефектологический факультет. Специальность:
коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2023г. – Курсы повышения квалификации
«Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Дизорфография: профилактика и коррекция».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Как исправить почерк или логокаллиграфия».
2022г. – Курсы повышения квалификации «Теория сенсорной интеграции».
2021г. – Курсы повышения квалификации «Технология работы по вызывания речи у детей с ТНР».
2020г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция нарушения произношения гласных и согласных раннего Антогинеза».
2019г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
2018 г. – Повышение квалификации «Формирование слоговой структуры слова у детей».
2018 г. – Курсы повышения квалификации «Освобождение голоса».
2017 г. - "Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".
2017 г. - "Логопедическая работа с "безречевыми детьми".
2016 г. - "Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".
2015 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Заикание появилось. Что делать?".
2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.
2015 г. - "От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС". Удостоверение 606-15.
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".
2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии". Удостоверение 308-45.
2014 г. - Участник VI Международного конгресса "Нейрореабилитация-2014" Москва.
2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
2014 г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Логопедический массаж".
2013 г. – Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих".

Профессиональные навыки:
  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Орофасциальная и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
  • Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
  • Расширение и обогащения словарного запаса.
  • Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Работа над просодической стороной речи.
  • Формирование навыков владения правильной речью.
  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Коррекция ВПФ.
  • Работа с "безречевыми детьми".
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Использование логопедического массажа.
  • Оказание консультативной помощи родителям.
  • Владеет жестовой речью.
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
В игровой форме мы занимаемся такими важными вещами, как:
* знакомство с окружающим миром;
* развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
* развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия;
* развитие мелкой моторики;
* развитие речи, знакомство с буквами и звуками;
* развитие у детей коммуникативных навыков;
* развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
* развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения.
Соломатина Юлия Сергеевна
Стаж педагогической работы - более 3 лет.

Образование:
2019-2024 гг.- Московский педагогический государственный университет (МПГУ), обучение по программе Лондонского университета.

Специальность: учитель английского языка и экономики.

Дополнительное образование:
2022 г. - обучение по доп. образованию от Foxford "Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку".
2019-2022 гг. - участие в международных конференциях от ProgressMe, участие в семинарах от ELTOC (Oxford), участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2".
2015-2018 гг. - обучение за рубежом в Брайтоне (Англия) и Гамильтон (Шотландия).

В своей работе использует зарубежные пособия Oxford University Press, Macmillan,Cambridge, авторские разработки по мультфильмам для детей, пособия Н.И. Верещагиной. Работает по коммуникативной методике, помогая преодолеть языковой барьер и уделяя внимание всем аспектам языка: грамматике, лексике, аудированию и чтению. Для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудиоматериалов.

Главная цель - сделать процесс обучения иностранного языка комфортным и естественным для ребенка. Основываясь на интересах и предпочтениях каждого ученика, занятия проходят эффективно, и ученики становятся более мотивированными.

Девиз:
"Teach every pupil subtly and professionally. Treating a student like your child is demanding but kind." - "Обучай каждого ученика тонко и профессионально. Относись к учащемуся как к своему ребенку – требовательно, но с добром."
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ В BAMBINO
ИНТЕЛЛЕКТ
ТВОРЧЕСТВО
Три направления развития на одной площадке для детей от 1 до 13 лет
СПОРТ
Мы объединили три направления под одной крышей, чтобы подарить родителям свободное время и избавить от сложностей с логистикой.

Например, на интеллектуальном направлении ребенок готовится к поступлению в одну из лучших школ Москвы. На спортивном - выплескивает энергию, становится крепким, выносливым. На творческом - занимается музыкой, вокалом, живописью, лепкой, актерским мастерством.
В центрах Bambino дети развиваются, социализируются и достигают результатов мягко и с удовольствием
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
Занятия не сгорают
Мы регулярно слышим хорошие отзывы
о своей работе и постоянно развиваемся.
Мы заботимся о детях, если ребенок
приболел, это не значит, что занятия сгорят.
Мы переносим 2 занятия в абонементе
без предъявления справки.
Прозрачный результат
Детям не просто нравится заниматься с нами,
а у родителей не просто появляется свободное время.
Наши ученики постоянно демонстрируют реальные
результаты: выигрывают олимпиады, проводят
отчетные концерты, приносят домой плоды
творческой работы.
Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе и постоянно развиваемся. Мы заботимся о детях, если ребенок приболел, это не значит, что занятия сгорят. Мы переносим 2 занятия в абонементе без предъявления справки.
Детям не просто нравится заниматься с нами, а у родителей не просто появляется свободное время. Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы.
Безопасность
Видеонаблюдение во всех классах и зоне
ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам
видео урока. Полное соответствие санитарным
и пожарным нормам, о чем свидетельствует
заключение СЭЗ.
Видеонаблюдение во всех классах и зоне ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам видео урока. Полное соответствие санитарным и пожарным нормам, о чем свидетельствует заключение СЭЗ.
Индивидуальное расписание
Мы детально прорабатываем расписание
для каждого ребенка с учетом всех пожеланий
родителей. У нас не менее 3 групп по каждому
направлению, поэтому всегда можно выбрать
удобный день и время занятий.
Поступление в лучшие
школы Москвы
Мы отработали программу подготовки к школе
настолько, что наши дети без проблем поступают
в топ-20 школ Москвы.
Мы детально прорабатываем расписание для каждого ребенка с учетом всех пожеланий родителей. У нас не менее 3 групп по каждому направлению, поэтому всегда можно выбрать удобный день и время занятий.
Мы отработали программу подготовки к школе настолько, что наши дети без проблем поступают в топ-20 школ Москвы.
Высококлассные специалисты
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших
для работы с вашими детьми. Кроме того, после
каждого занятия вы сможете получить обратную
связь и рекоммендации от преподавателя. Наши
педагоги и воспитатели действительно любят
детей, и дети отвечают им взаимностью.
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших для работы с вашими детьми. Кроме того, после каждого занятия вы сможете получить обратную связь и рекоммендации от преподавателя. Наши педагоги и воспитатели действительно любят детей, и дети отвечают им взаимностью.
Оптимальный состав
групп 5-7 детей
Bambino Эрудито более 8 лет
в образовании. Мы развивались шаг за
шагом, учитывая все пожелания мам и пап.
Сейчас около 83% родителей приходят
к нам по рекомендациям.
Лицензия на ведение
образовательной деятельности
Для оплаты занятий в Bambino вы официально
можете использовать материнский капитал
благодаря лицензии на ведение
образовательной деятельности.
Bambino Эрудито более 8 лет в образовании. Мы развивались шаг за шагом, учитывая все пожелания мам и пап. Сейчас около 83% родителей приходят к нам по рекомендациям.
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.