В1. Восприятие: на уроках мы стараемся задействовать все органы чувств с помощью продуктивной деятельности, большого количества наглядного материала, игр, упражнений на восприятие и опытов. Наши дети легко выделяют в предметах существенные признаки, объединяют их в группы, ориентируются во времени и пространстве.
П2. Память: учим детей использовать ассоциации, образы, зарисовки, логические цепочки для запоминания информации. Чтобы запомнить абстрактную информацию, ребёнок должен её «раскрасить», и мы ему активно помогаем, используя большое количество игр и упражнений для тренировки зрительной и слуховой памяти. Учим четверостишья, пересказываем.
М2. Мышление: учим рассуждать, наблюдать, проверять факты, не принимать всё на веру, не бояться спрашивать о чём-либо, принимать решения и оценивать их последствия. Каждый педагог побуждает детей задавать вопросы и поощряет активную познавательную деятельность.
В1. Воображение: читаем и рисуем героев, смотрим на картины и придумываем продолжение историй персонажей, сочиняем занимательные сказки, мастерим, примеряем различные роли, задаем вопросы, а чтобы было бы, если…
Р1. Речь: здесь мы фокусируемся на умении грамотно выстраивать предложения, распространяя их прилагательными и наречиями. Давать полные ответы на вопросы. Читаем скороговорки, вырабатывая правильное звукопроизношение. Учим пересказывать, составлять рассказы по картинкам. Обогащаем словарный запас, играем в игры на словообразование.
В1. Внимание: работаем над способностью ребенка слушать, а главное, слышать педагога. Концентрировать внимание при выполнении заданий по инструкции. Используем таблицы Шульте, корректурные задания, упражнения, основанные на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов для увеличения объема внимания и развития состояния внутреннего сосредоточения.
Коммуникация
Над чем работаем:
О1. Общение: на занятиях дети учатся слышать друг друга, общаться и договариваться для решения совместных задач. Преподаватели помогают каждому ребенку воспитывать социальные навыки, что позволяет избавиться от проблем с коммуникацией как со взрослыми, так и с детьми.
П2. Помощь: очень важно, чтобы ребенок на ранних этапах развития не замыкался в себе, а научился обращаться за помощью как к старшим, так и к сверстникам. Собирая опыт других, ребенок развивается гораздо быстрее, не стесняясь решить проблему с чужой помощью.
Г3. Группа: групповая работа - это сложный навык, включающий в работу одну из самых обширных систем мозга - дефолт-систему. Положительный опыт работы в группе позволяет избавиться от стеснения, комфортно общаться со всеми сверстниками. Д2. Другие: понимание другого человека, возможность поставить себя на его место, обусловлено особыми системами зеркальных нейронов, которые развиваются у детей по достижению 3-летнего возраста. Только понимая других, ребенок может научиться сопереживать, помогать другим, тем самым получая положительное подкрепление и для себя.
Инициатива
Над чем работаем:
В1. Виды детской инициативы: инициативность — это "способность" ребенка действовать без помощи взрослого. Инициативный ребенок умеет сам выбрать и организовать игру, найти себе занятие. В процессе занятий и развития ребенка преподаватели вовлекают ребенка в разные активности для полноценного развития всех видов инициативы.
П2. Приоритеты: в каждом возрасте свои приоритеты развития инициативы. В 3-4 года приоритетна продуктивная деятельность. В 4-5 лет - познание окружающего мира. В 5-6 лет - внеситуативно-личностное общение. В 6-7 лет - научение.
Т2. Трансформируемость пространства: центр Bambino организован таким образом, чтобы среда развития ребенка могла меняться преподавателем для смены акцента на тот или иной вид деятельности. Это позволяет вовлекать детей и помогает им развиваться в различных направлениях.
К2. Как помочь в развитии инициативы: для развития инициативности, родителям важно участвовать в процессе. Простейшие навыки самообслуживания формируются именно из элементарного желания ребенка помочь маме помыть посуду или папе – закрутить шуруп. Тут важно, во-первых, не бить по рукам, когда ребенок "лезет помочь". И во-вторых, не вздыхать "инициатива наказуема", когда ребенок в чем-то ошибается.
Самостоятельность
Над чем работаем:
О1. Особенности современного развития детей: самостоятельность непосредственно связана с инициативностью, она проявляется в способности осознанно принимать решения и в умении не поддаваться влиянию различных факторов, препятствующих достижению поставленной цели. Развитие волевых качеств является актуальной задачей для всех педагогов, а в первую очередь для воспитателей.
В1. Волевые качества: воля развивается не сама по себе, как и все психические процессы, а только при общем развитии личности. При этом следует понимать, что волевые качества личности ребенка лучше всего формируются в ведущих видах деятельности. Это - игра, учение, общение и труд, при доминировании игры над остальными видами деятельности в психологическом развитии ребенка.
Р1. Ролевые игры: ролевая игра дошкольника в органической и естественной форме сочетает в себе два необходимых условия для развития волевого и произвольного действия: с одной стороны, повышение мотивированности, с другой - осознанности поведения. Сюжетно-ролевая игра является как раз той деятельностью, которая создает оптимальные условия для развития этих важнейших сфер психической жизни, потому она и является наиболее эффективным средством формирования и волевого, и произвольного поведения в дошкольном возрасте.
П2. Поступки: коллективные игры с правилами укрепляют саморегуляцию поступков. Когда ребенок начинает действовать по правилу, перед ним впервые возникают вопросы: "Как надо вести себя? Верно ли я делаю?" Факт выделения правила свидетельствует о том, что у ребенка появляются первые формы самоконтроля и, следовательно, его поведение поднялось на новый уровень произвольности не только в игре, но и в других, неигровых ситуациях.
Саморегуляция
Над чем работаем:
С1. Сосредоточение на задаче: важным аспектом развития ребенка в современном мире является возможность концентрироваться на комплексных задачах, требующих глубокой проработки. Постепенное повышение сложности задачи в соответствии с уровнем каждого ребенка позволяет вовлекать и улучшать навыки концентрации.
П2. Поведение: умение управлять поведением - еще один важный аспект, которому уделяют внимание преподаватели центра. Ребенок, который может контролируемо направить свою энергию в нужное русло, всегда добивается больших результатов.
Э8. Эмпатия: воспринимать и оценивать собственные эмоции и эмоции других людей и правильно реагировать на них - сложная задача, с которой не всегда справляются даже взрослые. Но преподаватели Bambino учат детей понимать, как работают эмоции, и работать с ними.
П2. Правила: следовать установленным в коллективе правилам - навык, который помогает детям комфортно развиваться в дальнейшем в школе и других секциях.
З5. Цели: ставить цели и оценивать результат - аспект, благодаря которому дети не теряют интерес к развитию и обучению в центре.
В1. Выбор: умение совершать осознанный выбор помогает не распыляться и вкладывать время только в самые важные вещи в жизни.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
«СКАЙ ФОРТ»
BAMBINO
Москва, 1-й Нагатинский проезд 11, корпус 2 м.Нагатинская, м.Коломенская, м.Технопарк +7 (499) 653-02-34 +7 (977) 527-88-36 (WhatsApp)
РАСПИСАНИЕ
Выберите возраст вашего ребенка
Расписание для детей в возрасте 1-2 года
Понедельник
09:15-12:15 — Ясли
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Вторник
09:50-10:35 — Раннее развитие
10:45-11:30 — Раннее развитие
Среда
09:15-12:15 — Ясли
Четверг
09:50-10:35 — Раннее развитие
10:45-11:30 — Раннее развитие
Пятница
09:15-12:15 — Ясли
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Расписание для детей в возрасте 2-3 года
Понедельник
09:15-12:15 — Ясли 09:00-16:00 — Утренний лицей
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей
10:45-11.30 — Раннее развитие
11:35-12:20 — Раннее развитие
17:05-17:50 — Логолепка
Среда
09:15-12:15 — Ясли 09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
Четверг
09:00-16:00 — Утренний лицей
10:45-11.30 — Раннее развитие
11:35-12:20 — Раннее развитие
17:05-17:50 — Логолепка
Пятница
09:15-12:15 — Ясли 09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
17:55-18:40 — Музыка с мамой
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 3-4 года
Понедельник
09:00-16:00 — Утренний лицей
18:45-19:30 — Музыка 18:50-19:35 — Живопись
19:30-20:15 — Вокал
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей
16:10-16:55 — Логолепка 16:15-17:00 — Чтение
17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой 17:00-17:50 — Тхэквондо 17:05-17:50 — Логолепка
18:00-18:45 — Современная хореография
18:45-19:30 — Чтение
Среда
09:00-16:00 — Утренний лицей
17:40-18:25 — Комплексное развитие
Четверг
09:00-16:00 — Утренний лицей
16:10-16:55 — Логолепка
17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой 17:00-17:50 — Тхэквондо 17:05-17:50 — Логолепка
18:00-18:45 — Современная хореография
18:45-19:30 — Чтение
Пятница
09:00-16:00 — Утренний лицей 17:40-18:25 — Комплексное развитие
18:00-18:45 — Живопись гуашь\акварель
18:45-19:30 — Музыка
19:30-20:15 — Музыка
Суббота
10:00-10:45 — Логолепка 10:00-10:45 — Акробатика
10:55-11:55 — Комплексное развитие 10:55-11:40 — Английский язык по методике Склифасовской
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед; вокал\фортепиано\гитара; все указанные курсы.
Расписание для детей в возрасте 4-5 лет
Понедельник
09:00-16:00 — Утренний лицей 09:00-16:00 — Эрудит
17:00-17:45 — Английский язык по методике Склифасовской 17:00-17:50 — Актерское мастерство
18:45-19:30 — Музыка 18:50-19:35 — Живопись
19:35-20:20 — Вокал
Вторник
09:00-16:00 — Утренний лицей 09:00-16:00 — Эрудит
16:10-16:55 — Логолепка 16:15-17:00 — Чтение
17:00-17:45 — Комплексное развитие 17:00-17:45 — Английский язык по методике Мещеряковой 17:00-17:50 — Тхэквондо 17:05-17:50 — Логолепка
17:50-18:35 — Английский язык по методике Мещеряковой 17:55-18:40 — Английский язык по методике Склифасовской
18:45-19:30 — Английский язык по методике Склифасовской 18:45-19:30 — Чтение 18:45-19:45 — Подготовка к школе 18:50-19:35 — Шахматы 18:50-19:35 — Современная хореография
Среда
09:00-16:00 — Эрудит
16:10-16:55 — Английский язык по методике Склифасовской
16:45-17:45 — Подготовка к школе 16:45-17:30 — Шахматы
17:50-18:35 — Английский язык по методике Склифасовской
18:40-19:40 — Живопись масло 18:40-19:40 — Подготовка к школе
17:50-18:35 — Английский язык по методике Мещеряковой 17:55-18:40 — Английский язык по методике Склифасовской
18:45-19:30 — Английский язык по методике Склифасовской 18:45-19:30 — Чтение 18:45-19:45 — Подготовка к школе 18:50-19:35 — Шахматы 18:50-19:35 — Современная хореография
13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья 13:10-14:10 — Робототехника 13:10-14:10 — Живопись масло
15:10-17:10 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 11-12 лет (5 класс)
Понедельник
17:00-17:45 — Скульптура из глины
18:50-19:50 — Школа живописи
Вторник
16:00-16:55 — Английский язык по методике Моргуновой 17:00-17:55 — Английский язык по методике Моргуновой
19:35-20:50 — Шахматы
Среда
16:00-16:45 — Шахматы
18:40-19:40 — Живопись масло
19:00-19:55 — Углубленная математика
Четверг
16:00-16:55 — Английский язык по методике Моргуновой 17:00-17:55 — Английский язык по методике Моргуновой
19:35-20:50 — Шахматы
Пятница
16:00-16:45 — Шахматы
17:00-17:45 — Скульптура из глины
18:50-19:50 — Школа живописи
19:00-19:55 — Углубленная математика
Суббота
11:00-13:00 — Программирование
13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья 13:10-14:10 — Живопись масло
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 12-13 лет (6 класс)
Понедельник
18:50-19:50 — Школа живописи
Вторник
17:00-17:55 — Английский язык по методике Моргуновой
19:35-20:50 — Шахматы
Среда
16:00-16:45 — Шахматы
18:40-19:40 — Живопись масло
19:00-19:55 — Углубленная математика
Четверг
17:00-17:55 — Английский язык по методике Моргуновой
19:35-20:50 — Шахматы
Пятница
16:00-16:45 — Шахматы
18:50-19:50 — Школа живописи
19:00-19:55 — Углубленная математика
Суббота
11:00-13:00 — Программирование
13:00-14:00 — Курсы кройки и шитья 13:10-14:10 — Живопись масло
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 13-14 лет (7 класс)
Понедельник
18:50-19:50 — Школа живописи
Вторник
19:50-20:45 — Английский язык по методике Моргуновой
Среда
18:40-19:40 — Живопись масло
19:00-19:55 — Углубленная математика
Четверг
19:50-20:45 — Английский язык по методике Моргуновой
Пятница
18:50-19:50 — Школа живописи
19:00-19:55 — Углубленная математика
Суббота
11:00-13:00 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
Расписание для детей в возрасте 14-15 лет (8-9 класс)
Понедельник
Вторник
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Среда
Четверг
19:50-20:50 — Английский язык по методике Моргуновой
Пятница
Суббота
11:00-13:00 — Программирование
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: вокал\фортепиано\гитара, все указанные курсы.
Понедельник-воскресенье
ОНЛАЙН индивидуальные занятия или мини-группы: олимпиадная математика, китайский, помощь в школьных предметах.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «СКАЙ ФОРТ»
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ В BAMBINO
ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ
Никто не расскажет о нас лучше, чем наши клиенты
ИНТЕЛЛЕКТ
ТВОРЧЕСТВО
Три направления развития на одной площадке для детей от 1 до 13 лет
СПОРТ
Мы объединили три направления под одной крышей, чтобы подарить родителям свободное время и избавить от сложностей с логистикой.
Например, на интеллектуальном направлении ребенок готовится к поступлению в одну из лучших школ Москвы. На спортивном - выплескивает энергию, становится крепким, выносливым. На творческом - занимается музыкой, вокалом, живописью, лепкой, актерским мастерством.
В центрах Bambino дети развиваются, социализируются и достигают результатов мягко и с удовольствием
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
Занятия не сгорают
Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе и постоянно развиваемся. Мы заботимся о детях, если ребенок приболел, это не значит, что занятия сгорят. Мы переносим 2 занятия в абонементе без предъявления справки.
Прозрачный результат
Детям не просто нравится заниматься с нами, а у родителей не просто появляется свободное время. Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы.
Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе и постоянно развиваемся. Мы заботимся о детях, если ребенок приболел, это не значит, что занятия сгорят. Мы переносим 2 занятия в абонементе без предъявления справки.
Детям не просто нравится заниматься с нами, а у родителей не просто появляется свободное время. Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы.
Безопасность
Видеонаблюдение во всех классах и зоне ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам видео урока. Полное соответствие санитарным и пожарным нормам, о чем свидетельствует заключение СЭЗ.
Видеонаблюдение во всех классах и зоне ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам видео урока. Полное соответствие санитарным и пожарным нормам, о чем свидетельствует заключение СЭЗ.
Индивидуальное расписание
Мы детально прорабатываем расписание для каждого ребенка с учетом всех пожеланий родителей. У нас не менее 3 групп по каждому направлению, поэтому всегда можно выбрать удобный день и время занятий.
Поступление в лучшие школы Москвы
Мы отработали программу подготовки к школе настолько, что наши дети без проблем поступают в топ-20 школ Москвы.
Мы детально прорабатываем расписание для каждого ребенка с учетом всех пожеланий родителей. У нас не менее 3 групп по каждому направлению, поэтому всегда можно выбрать удобный день и время занятий.
Мы отработали программу подготовки к школе настолько, что наши дети без проблем поступают в топ-20 школ Москвы.
Высококлассные специалисты
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших для работы с вашими детьми. Кроме того, после каждого занятия вы сможете получить обратную связь и рекоммендации от преподавателя. Наши педагоги и воспитатели действительно любят детей, и дети отвечают им взаимностью.
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших для работы с вашими детьми. Кроме того, после каждого занятия вы сможете получить обратную связь и рекоммендации от преподавателя. Наши педагоги и воспитатели действительно любят детей, и дети отвечают им взаимностью.
Оптимальный состав групп 5-7 детей
Bambino Эрудито более 8 лет в образовании. Мы развивались шаг за шагом, учитывая все пожелания мам и пап. Сейчас около 83% родителей приходят к нам по рекомендациям.
Лицензия на ведение образовательной деятельности
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.
Bambino Эрудито более 8 лет в образовании. Мы развивались шаг за шагом, учитывая все пожелания мам и пап. Сейчас около 83% родителей приходят к нам по рекомендациям.
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.