Комплексное развитие для детей от 1,5 до 7 лет
Академия развития!
Комплексное развитие для детей от 1,5 до 7 лет
Академия развития!
Почему выбирают нас
Детский сад по системе
«все включено»
с детьми работают
9 педагогов-предметников
Гарантированный прогресс уже через 1 месяц
Bambino Эрудито – развитие, которое видно
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Мини-группы 5−10 детей — внимание каждому
Спокойно, эффективно, без стресса
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная
траектория развития
Нам доверяют
с 2014 года
более 1000 семей
Авторская программа с учетом ФГОС
дополненная большим количеством игр на развитие
памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные
мастер-классы
Сбалансированное питание
с низким содержанием
сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно
невысокую цену: от 53 400 руб./мес.
Детский сад по системе «все включено»
с детьми работают 9 педагогов-предметников
Гарантированный прогресс уже через 1 месяц
Bambino Эрудито – развитие, которое видно
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Мини-группы 5-10 детей – внимание каждому
Спокойно, эффективно, без стресса
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная траектория развития
Нам доверяют с 2014 года
более 1000 семей
Авторская программа с учетом ФГОС
дополненная большим количеством игр на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные мастер-классы
Сбалансированное питание с низким содержанием сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно невысокую цену:
от 53 400 руб./мес.
Учитель-логопед
Педагог по хореографии
Педагог-воспитатель
Ремизова Лиана Владимировна
Гришина Елена Михайловна
Кутузова Татьяна Андреевна
С детьми работают 9 педагогов-предметников
Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.
Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.
Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях"
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Меренкова Галина Александровна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по обучению чтению по кубикам
Педагог эстрадно-джазового вокала
Педагог по подготовке к школе, каллиграфии
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по Тхэквондо
Стаж педагогической работы - более 10 лет
Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Образование:
2009−2014 Universitetet i Agder www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004−2009 Российский государственный гуманитарный университет, Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации
Логопед-Дефектолог
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО
(учитель начальных классов)
2021-2025, МГОУ (ГУП)
2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Меренкова Галина Александровна
Опыт педагогической работы с детьми - 35 лет.

Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
2009-2012 гг. - Экономико-правовой институт г. Воронеж. Специальность: "Психолог. Преподаватель психологии".

Дополнительное образование:
2021 г. - вебинар "Как научить ребёнка читать быстро и правильно", Николай Ягодкин.
2021 г. - курс "Каллиграфическое чистописание".
2020 г. - марафон по чтению "Эффективное чтение школьников 7-12 лет".
2020 г. - тренинг "Обучение чтению". Автор методики Лысенко О.В.
2019 г. - курс "Словолодочки" по авторской методике Ю. Пчелинцевой.
2019 г. - курс "Читаем на 5". Автор Смышляева Татьяна.
2017 г. - семинар "Читаю легко", автор Чаплыгин Е.В.. Изобретатель "кубиков Чаплыгина".
2016 г. - семинар "Обучение чтению, письму и счёту по методике Н.А.Зайцева", Бояринова А.Г.
2015 г. - семинар-практикум "Обучение детей чтению по кубикам Зайцева".

Опыт работы:
2015-по настоящее время - Bambino Эрудито, чтение, скорочтение, каллиграфия.
2014-2020 гг. - Bambino Эрудито, педагог утреннего лицея.
2013-2014 гг. - Монтессори-центр, ассистент Монтессори педагога.
2010-2013 гг. - Частная практика, тьютор.
1983-2010 гг. - Детский сад, воспитатель.

В работе использует свои разработки и авторские методики Лысенко, Ткаченко, Жуковой, Домана, Буракова, Пятибратовой, Смышляевой, Узоровой. Занятия нацелены на результат и проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных пособий, упражнений на артикуляцию, музыкальных разминок, подвижных игр. Постоянное переключение "левое-правое полушарие" исключает утомляемость на занятии. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Девиз:
"Чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него".
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского 2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО (учитель начальных классов) 2021-2025, МГОУ (ГУП)

2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)

Девиз: «Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его»
Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Стаж педагогической работы - более 10 лет.

Образование:
2009-2014 Universitetet i Agder https://www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004-2009 Российский государственный гуманитарный университет,
Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации.

Дополнительное образование:
2019 Школа иностранных языков BKC-International House, Москва
Кембриджский университет, Cambridge CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages).
2023 Московская Академия Профессиональных компетенций, Москва
Переподготовка. Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях.

Опыт работы:
Berlitz Language Services, C.C Communication
Финляндия, www.berlitz.fi, cc-communication.fi/
Преподаватель английского и норвежского языков.
— Ведение курсов бизнес английского и норвежского в различных компаниях, в том числе работающих в сфере энергетики.
— Устное и письменное взаимодействие с клиентами.
— Самостоятельная разработка курсов бизнес английского и норвежского языка.
— Проведение оценки уровня владения языком у учеников.

Leiki Oy
Финляндия, www.leiki.com
Разработчик онтологий в информационной среде (норвежский/испанский)
— Разработка онтологий (семантический анализ текстов) на норвежском и испанском языках.
— Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, участие в продажах.

Kristiansand Kommune
Норвегия, www.kristiansand.kommune.no/tolksor/
Переводчик (норвежский/английский)
— Последовательный перевод на совещаниях, переговорах и других мероприятиях с русского/английского на норвежский (машиностроительная, юридическая, медицинская тематика).
— Перевод документов и текстов с одного языка на другой.
— Поддержание офисной документации на нескольких языках (в том числе записей, отчетов, писем и презентаций).
— Управление телефонными звонками, электронной почтой и другой корреспонденцией на 3 языках.
— Обеспечение перевода для клиентов и посетителей, если это необходимо.
— Ведение базы данных переводчиков.
— Оказание административной поддержки руководству.

Inspirasjon Sørlandet AS
Норвегия, www.krsturisthistorie.no/tidslinje/opprettet-inspirasjon-sorlandet-as/
Гид-экскурсовод
— Проведение экскурсий на русском и английском языках для групп и индивидуально по городу Кристиансанду и его окрестностям (пешие и автобусные туры).

Профессиональные навыки:
Технические (Hard Skills)
• Знание методологий преподавания (TEFL, TESOL, CELTA).
• Владение уровнями CEFR (A1–C2).
• Навыки подготовки к международным экзаменам (IELTS, TOEFL, Cambridge).
• Применение AI-инструментов для создания персонализированных учебных материалов.
• Владение платформами для онлайн-обучения (Zoom, Microsoft Teams, Google Classroom).
• Критическое мышление в обучении — способность анализировать эффективность методов преподавания и вносить коррективы для улучшения результатов.
Личные качества (Soft Skills)
• Коммуникабельность — умение общаться и доносить информацию до учеников с учётом их возрастных и психологических особенностей.
• Адаптивность — способность адаптироваться к разным контекстам, например, к онлайн-обучению.
• Эмпатия — поддержка студентов.
• Организационные способности — подготовка учебных программ, проведение экзаменов.
• Умение мотивировать — например, через интерактивные методы обучения.

Ремизова Лиана Владимировна
Стаж педагогической работы - более 18 лет.

Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
2008-2010 гг. - РУДН. Специальность: Учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2008 г. - "Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями".
2014 г. - "Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС".
2018 г. - "Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ".
2019 г. - "Новый подход к коррекционной работе с ребенком с ЗПР".
2019 г. - "Тьютор в системе инклюзивного образования".
2021 г. - Дизартрия. "От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции".

Опыт работы:
1996-1997 гг. - Логопед в школе.
2007-2010 гг. - Воспитатель в детском саду.
2010-2011 гг. -Учитель-логопед в детском саду.
2011-2018 гг. - Воспитатель-логопед.
2018-2019 гг. - Тьютор.
2019-2020 гг. - Учитель начальных классов по программе школа России.
2021 г. и по настоящее время - учитель-логопед в Bambino Эрудито.

В своей работе использует методики С.Е. Большаковой, Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой, Т.А.Ткаченко и других ведущих специалистов.

На занятиях с детьми проводит коррекцию устной речи, а именно коррекция звукопроизношения, обогащение словарного запаса, предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Особое внимание обращает на нахождение индивидуального подхода к каждому ребенку. Все занятия проходят с использованием наглядного, учебного материала.

Девиз:
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". - В.О. Ключевский.
Гришина Елена Михайловна
Стаж педагогической работы – более 14 лет.

Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.

Дополнительное образование:
С 2006 г. – ежегодные прохождение курсов повышения классификации по мировой художественной деятельности.
С 2008 г. - курсы повышения квалификации по изобразительной деятельности.
С 2008 г. - обучение под предводительством заслуженного художника, члена МХФ, участника международных выставок и аукционов (Германия, Финляндия, Америка) - Медянцева Владимира Александровича.
С 2009 г.- прохождение дистанционных курсов для учителей ИЗО.
С 2016 г. - обучение по программе семинара - Рисование пейзажа в технике «сухая кисть».

Участие в выставках и печатных изданиях:
1. Альбом. "Культуры разных стран мира в рисунках дошкольников" Часть 2. / Сост. Н. Е. Кузнецова, Е. М. Филатова, Н. В. Козырева, О. В. Нутт, Г. В. Чалышева 2007г.
2. Журнал "Обруч" дошкольное и начальное образование. Мастер-класс "Вместе с Микеланджело», 2008г.
3. Журнал "Радуга идей". Конспект показательного урока «Золотая осень в лесу». 2009 г.
4. Моя "Фантазия"- история детской изостудии в картинках на базе школы №1108 – 2011 г.
5. Участие в выставке детских рисунков на базе выставочного центра «ИЗОПАРК» 2011 г.
6.Участие в выставках детских рисунков организации «Добро без границ» - 2012 г.

Главная цель:
«Заразить ребенка творчеством — это ли не путь
к универсальному сознанию?
Одновременно открыть ему уши, глаза,
душу и сердце — чего еще желать?»
Из книги Е.А.Ямбурга «Школа и ее окрестности».

Девиз:
«Искусство - это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный мир» С. Моэм
Кутузова Татьяна Андреевна
Опыт работы с детьми - более 10 лет.

Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.

Дополнительное образование:
2022г. - Курсы профессиональной переподготовки по программе “Воспитатель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ”

Опыт работы с детьми:
2018-2020 гг.- Детский сад “Маяк” г. Москва, помощник воспитателя.
2020-2021 гг.- Центр по уходу за детьми “Sun school” г. Москва, воспитатель.
2021-2022 гг.- Детский сад “Фея” г. Москва, воспитатель.

В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет обеспечению комфортной среды для развития дошкольников. Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи, мышления, воображения, творческих способностей.

Создает благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребенок имеет возможность проявить свою индивидуальность.

Занятия проводит с использованием наглядного, дидактического, занимательного материала, сказочных персонажей, игрушек. Применяет различные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, игровая, физическая, исследовательская и трудовая).

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе. Относиться с уважением, заботой и ответственностью к каждому ребенку.

Девиз:
“Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!”
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз:
"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
В игровой форме мы занимаемся такими важными вещами, как:
* знакомство с окружающим миром;
* развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
* развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия;
* развитие мелкой моторики;
* развитие речи, знакомство с буквами и звуками;
* развитие у детей коммуникативных навыков;
* развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
* развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения.
Седина Юлия Вячеславовна
Педагог воспитатель
Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его!

Опыт работы с детьми - более 10 лет
2017-2021г. г
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
(факультет педагогики, психологии и социальной работы)
2018 г.- курсы повышения квалификации "Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
2019 г.- приняла участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях ФГОС"
2022 г.- курсы повышения квалификации "Методика применения мультимедиа- технологий в работе педагога"
2024 г.-курсы повышения квалификации "Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья"
2023 г.- прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Опыт работы с детьми:
2014-2018г. г МДОУ " Центр развития ребёнка детский сад # 49"
младший воспитатель
2018-2024 г. г СОШ #32 (дошкольное отделение, детский сад #49) воспитатель
В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. √1155).
Особое внимание улетает обеспечению комфортной среде для развития дошкольников.
Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствования речи, мышления, воображения, творческих способностей.
Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе.
Относится с уважением и
заботой и ответственностью к каждому ребёнку.

Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по тхэквондо
Девиз: «Тхэквондо — путь к совершенству! Тела и духа!»
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Чемпионка Европы
Многократная победительница
Кубка России
Победитель кубка Мира
Многократная чемпионка Москвы
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику. Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.

Яковлева Софья Алексеевна
Педагог по современной хореографии
Девиз: каждый ребëнок может засиять на сцене
Опыт работы: с 2023 года
Образование:
Неоконченное высшее, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
Факультет наук о материалах
Специализация: Химия, физика и механика материалов (бакалавр материаловедения)
Год окончания: 2026
Дополнительное образование:
Участие в танцевальных школах в рамках VOLGA CHAMP 2022, 2023, 2024
Участник команд: FREE DANCE family 2021-2023 г. г. , MP UNIT 2024- н.в.
Специализируется на современной хореографии, постановках.
Основные стили в которых работает: хаус, хип-хоп, контемпорари.

Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Одновозрастные группы
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 лет + 0-й класс
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 + 0-й класс
Занятия в детском саду
Математика и логика
Окружающий мир
Развитие речи и грамотности
Английский язык
Логопедические занятия
Актерское мастерство
Опыты и эксперименты
Лепка
Аппликация
Живопись
Музыка
Танцы
Игры на увеличение объема памяти и внимания
Тхэквондо
Подготовка к школе
Галерея
Наши мероприятия
Игры на внимание
Триз
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Триз
Игры на внимание
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Для того, чтобы справляться с информационными перегрузами нужно уметь концентрироваться. Реализуем через игры на развитие внимания, памяти, требующие последовательности.
Например, настольные игры, а также поддержка взрослого в трудных моментах обучения, чтобы сохранить интерес.
Способность контролировать свои эмоции, понимать мотивы поступков других людей, умение слушать и слышать их, сочувствие и эмпатия.
Реализуем через командные игры, проектную деятельность, театральные постановки, мастер-классы.
Умение нестандартно мыслить отлично формируется на наших творческих занятиях: живопись, лепка, кулинария, эксперименты и опыты.
Вовлекаем в разные активности. Направляем, советуем, даем возможность принимать решения в игре и делать выбор, объясняя причинно-следственные связи.
Важно уже сейчас учить ребенка основам тайм-менеджмента и рациональному планированию дня, чтобы в будущем он был продуктивен, сумел организовать себя и грамотно распорядился временем. Подумать о нашей диаграмме – концепция развития ребенка. Может вставить ее тоже?
Некоторые задачи стандарта:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
Отзывы родителей
Часто задаваемые вопросы
В нашем детском саду – не сгорают, если речь идёт о летних месяцах (июнь, июль, август). По всем остальным месяцам у родителей есть возможность выбрать наиболее подходящий абонемент. Можно посещать сад 12 или 22 дня в месяц. Также в наших детских садах предусмотрено отсрочка на 14 дней по мед справкам.
Детский сад Bambino Эрудито
Мы гордимся тем, что создаем атмосферу, способствующую развитию и обучению наших маленьких учеников. Наши методы работы основываются на самых современных педагогических подходах, которые подчеркивают значимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

Одной из ключевых особенностей нашего сада является акцент на развитие эрудиции и любознательности у детей. Мы стремимся не просто предоставить базовые знания, но также вдохновить наших воспитанников на самостоятельное исследование окружающего мира. Наша программа учитывает все аспекты развития — от когнитивного до эмоционального.
Образовательный подход основывается на сочетании современных методик развития ребенка и теплой домашней атмосферы. Мы предлагаем разнообразные программы раннего развития, которые помогают раскрыть потенциал каждого малыша. В нашем саду работают профессионалы своего дела: педагоги с многолетним опытом работы с детьми дошкольного возраста.
Забота о здоровье детей занимает особое место в нашей концепции. Поэтому мы уделяем большое внимание сбалансированному питанию и физической активности малышей. На территории сада оборудована безопасная игровая площадка, где дети могут играть на свежем воздухе под присмотром воспитателей.
Мы также поддерживаем тесную связь с родителями и стараемся учитывать их пожелания относительно режима дня ребенка или особенностей ухода за ним. Регулярные встречи и открытые уроки позволяют родителям видеть успехи своих детей и делиться мнениями об образовательном процессе.

Таким образом, “Bambino Эрудито” не просто детский сад — это семья единомышленников.
Мы заботимся о том, чтобы каждый день пребывания в “Bambino Эрудито” приносил радость нашим детям и уверенность их родителям в правильности выбора образовательного учреждения для своего ребенка.

Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы!
В “Bambino Эрудито” мы понимаем важность безопасной и поддерживающей среды для малышей. Именно поэтому наш персонал состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в сфере дошкольного образования. Все наши педагоги прошли специальную подготовку и регулярно участвуют в профессиональных тренингах для повышения своих навыков.

Воспитанники нашего детского сада принимают участие в различных социальных проектах и учатся быть командными игроками через коллективные игры и мероприятия.
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы
соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы
Принять