BAMBINO
СПЕЦИАЛИСТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «СКАЙ ФОРТ»
Учитель-логопед.
Педагог по живописи
Педагог-воспитатель
Ремизова Лиана Владимировна
Гришина Елена Михайловна
Кутузова Татьяна Андреевна
Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.
Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.
Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.
Моргунова Светлана Анатольевна
Педагог по английскому языку для детей и подростков
Педагог по английскому языку для детей 3-8 лет
Склифасовская Елена Геннадьевна
Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.
Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Меренкова Галина Александровна
Педагог по обучению чтению по кубикам
Логопед-дефектолог
Сибирёва Марина Николаевна
Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.
Стаж работы с детьми - более 30 лет.
Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Педагог по раннему развитию, методист
Педагог по комплексному развитию детей 3-5 лет
Черкасская Ирина Юрьевна
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Царевская Александра Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по творчеству
Педагог эстрадно-джазового вокала
Педагог-воспитатель
Седина Юлия Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 10 лет
2017-2021г. г Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина (факультет педагогики, психологии и социальной работы)
Педагог по подготовке к школе, каллиграфии
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.
Образование:
2003-2006 гг. - Московская открытая социальная академия, Москва. Психология. Психолог. Преподаватель психологии.
1994-1997 гг. - Московский гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Лучко Екатерина Александровна
Педагог по подготовке детей к школе
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по Тхэквондо
Ремизова Лиана Владимировна
Стаж педагогической работы - более 18 лет.

Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
2008-2010 гг. - РУДН. Специальность: Учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2008 г. - "Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями".
2014 г. - "Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС".
2018 г. - "Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ".
2019 г. - "Новый подход к коррекционной работе с ребенком с ЗПР".
2019 г. - "Тьютор в системе инклюзивного образования".
2021 г. - Дизартрия. "От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции".

Опыт работы:
1996-1997 гг. - Логопед в школе.
2007-2010 гг. - Воспитатель в детском саду.
2010-2011 гг. -Учитель-логопед в детском саду.
2011-2018 гг. - Воспитатель-логопед.
2018-2019 гг. - Тьютор.
2019-2020 гг. - Учитель начальных классов по программе школа России.
2021 г. и по настоящее время - учитель-логопед в Bambino Эрудито.

В своей работе использует методики С.Е. Большаковой, Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой, Т.А.Ткаченко и других ведущих специалистов.

На занятиях с детьми проводит коррекцию устной речи, а именно коррекция звукопроизношения, обогащение словарного запаса, предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Особое внимание обращает на нахождение индивидуального подхода к каждому ребенку. Все занятия проходят с использованием наглядного, учебного материала.

Девиз:
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". - В.О. Ключевский.
Гришина Елена Михайловна
Стаж педагогической работы – более 14 лет.

Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.

Дополнительное образование:
С 2006 г. – ежегодные прохождение курсов повышения классификации по мировой художественной деятельности.
С 2008 г. - курсы повышения квалификации по изобразительной деятельности.
С 2008 г. - обучение под предводительством заслуженного художника, члена МХФ, участника международных выставок и аукционов (Германия, Финляндия, Америка) - Медянцева Владимира Александровича.
С 2009 г.- прохождение дистанционных курсов для учителей ИЗО.
С 2016 г. - обучение по программе семинара - Рисование пейзажа в технике «сухая кисть».

Участие в выставках и печатных изданиях:
1. Альбом. "Культуры разных стран мира в рисунках дошкольников" Часть 2. / Сост. Н. Е. Кузнецова, Е. М. Филатова, Н. В. Козырева, О. В. Нутт, Г. В. Чалышева 2007г.
2. Журнал "Обруч" дошкольное и начальное образование. Мастер-класс "Вместе с Микеланджело», 2008г.
3. Журнал "Радуга идей". Конспект показательного урока «Золотая осень в лесу». 2009 г.
4. Моя "Фантазия"- история детской изостудии в картинках на базе школы №1108 – 2011 г.
5. Участие в выставке детских рисунков на базе выставочного центра «ИЗОПАРК» 2011 г.
6.Участие в выставках детских рисунков организации «Добро без границ» - 2012 г.

Главная цель:
«Заразить ребенка творчеством — это ли не путь
к универсальному сознанию?
Одновременно открыть ему уши, глаза,
душу и сердце — чего еще желать?»
Из книги Е.А.Ямбурга «Школа и ее окрестности».

Девиз:
«Искусство - это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный мир» С. Моэм
Кутузова Татьяна Андреевна
Опыт работы с детьми - более 10 лет.

Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.

Дополнительное образование:
2022г. - Курсы профессиональной переподготовки по программе “Воспитатель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ”

Опыт работы с детьми:
2018-2020 гг.- Детский сад “Маяк” г. Москва, помощник воспитателя.
2020-2021 гг.- Центр по уходу за детьми “Sun school” г. Москва, воспитатель.
2021-2022 гг.- Детский сад “Фея” г. Москва, воспитатель.

В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет обеспечению комфортной среды для развития дошкольников. Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи, мышления, воображения, творческих способностей.

Создает благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребенок имеет возможность проявить свою индивидуальность.

Занятия проводит с использованием наглядного, дидактического, занимательного материала, сказочных персонажей, игрушек. Применяет различные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, игровая, физическая, исследовательская и трудовая).

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе. Относиться с уважением, заботой и ответственностью к каждому ребенку.

Девиз:
“Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!”
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз:
"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Седина Юлия Вячеславовна
Педагог воспитатель
Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его!

Опыт работы с детьми - более 10 лет
2017-2021г. г
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
(факультет педагогики, психологии и социальной работы)
2018 г.- курсы повышения квалификации "Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
2019 г.- приняла участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях ФГОС"
2022 г.- курсы повышения квалификации "Методика применения мультимедиа- технологий в работе педагога"
2024 г.-курсы повышения квалификации "Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья"
2023 г.- прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Опыт работы с детьми:
2014-2018г. г МДОУ " Центр развития ребёнка детский сад # 49"
младший воспитатель
2018-2024 г. г СОШ #32 (дошкольное отделение, детский сад #49) воспитатель
В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. √1155).
Особое внимание улетает обеспечению комфортной среде для развития дошкольников.
Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствования речи, мышления, воображения, творческих способностей.
Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе.
Относится с уважением и
заботой и ответственностью к каждому ребёнку.

Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по тхэквондо
Девиз: «Тхэквондо — путь к совершенству! Тела и духа!»
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Чемпионка Европы
Многократная победительница
Кубка России
Победитель кубка Мира
Многократная чемпионка Москвы
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику. Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.

Моргунова Светлана Анатольевна
Опыт работы с детьми - более 25 лет.

Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2020-2021 гг. - Участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".
2019 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе.
2019 г. - Участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2.0".

Опыт работы:
С 2017 г. и по настоящее время педагог по английскому языку в Bambino Эрудито.
1999-2003 гг. - Преподаватель курсов английского языка.
1996-1998 гг. - Переводчик в торговой фирме.
1991-1995 гг. - Учитель английского языка в средней школе.

Задача– подготовить и подать материал в максимально доступной и понятной для детей форме. В своей работе использую классическую методику преподавания, уделяя особое внимание произношению и грамматике. 

Девиз:
"Teachers open the door, but you must enter by yourself" ("Учителя открывают дверь, но зайти вы должны сами") - китайская пословица.
Склифасовская Елена Геннадьевна
Стаж педагогической работы - более 15 лет.

Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2025г. – Курсы повышения квалификации по программе «Обучение письменной форме для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Writing for the EGE)
2025г. – Вебинар по письменной части ЕГЭ «Месяц до экзамена: Эссе»
2025г. – Вебинар по устной части ЕГЭ «Месяц до экзамена: task 4 УЧ»
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по написанию эссе по графикам ЕГЭ»
2022г. – Курсы повышения квалификации по программе «Обучение устной речи для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Speaking for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Обучение письменной форме для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Writing for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Методика преподавания ЕГЭ: Ключевые вопросы» (The EGE: Key Issues)
2021г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по говорению в ЕГЭ»
2020г. - Курсы повышения квалификации по программе «Лексика: как помочь ученикам»
С 2010 г. - проводит индивидуальные занятия по подготовке детей к сдаче экзаменов ОГЭ, ЕГЭ.
C 2009г. – принимает регулярное участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".

В своей работе Елена Геннадьевна использует собственные разработки и авторские методики Н.А. Бонк, И.Н. Верещагиной, Virginia Evans и другие. В методическом комплексе также используются передовые материалы издательств Oxford University Press, Macmillan и другие.

Её главная цель – процесс изучения языка должен нравиться ребёнку. Во время занятий английского она старается привить детям любовь к иностранному языку и находит индивидуальный подход к каждому ребёнку. На занятиях создаёт благоприятную атмосферу, чтобы дети могли без страха говорить на языке.

Девизы:
"Small steps, Big results. It is all about us!"
"Do not be afraid to make a mistake, be afraid not to try!"
Меренкова Галина Александровна
Опыт педагогической работы с детьми - 35 лет.

Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
2009-2012 гг. - Экономико-правовой институт г. Воронеж. Специальность: "Психолог. Преподаватель психологии".

Дополнительное образование:
2021 г. - вебинар "Как научить ребёнка читать быстро и правильно", Николай Ягодкин.
2021 г. - курс "Каллиграфическое чистописание".
2020 г. - марафон по чтению "Эффективное чтение школьников 7-12 лет".
2020 г. - тренинг "Обучение чтению". Автор методики Лысенко О.В.
2019 г. - курс "Словолодочки" по авторской методике Ю. Пчелинцевой.
2019 г. - курс "Читаем на 5". Автор Смышляева Татьяна.
2017 г. - семинар "Читаю легко", автор Чаплыгин Е.В.. Изобретатель "кубиков Чаплыгина".
2016 г. - семинар "Обучение чтению, письму и счёту по методике Н.А.Зайцева", Бояринова А.Г.
2015 г. - семинар-практикум "Обучение детей чтению по кубикам Зайцева".

Опыт работы:
2015-2025 гг. - Bambino Эрудито, чтение, скорочтение, каллиграфия.
2014-2020 гг. - Bambino Эрудито, педагог утреннего лицея.
2013-2014 гг. - Монтессори-центр, ассистент Монтессори педагога.
2010-2013 гг. - Частная практика, тьютор.
1983-2010 гг. - Детский сад, воспитатель.

В работе использует свои разработки и авторские методики Лысенко, Ткаченко, Жуковой, Домана, Буракова, Пятибратовой, Смышляевой, Узоровой. Занятия нацелены на результат и проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных пособий, упражнений на артикуляцию, музыкальных разминок, подвижных игр. Постоянное переключение "левое-правое полушарие" исключает утомляемость на занятии. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Девиз:
"Чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него".
Черкасская Ирина Юрьевна
Стаж работы с детьми: более 20 лет.

Образование:
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
1996-2002 гг. - учитель гимназического класса по программе: "Рекорд".
С 2003 г. - индивидуальные занятия с детьми по подготовке к школе.

В своей работе Ирина Юрьевна использует собственные разработки и авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К Шевелёва, систему Дьенеша и программу "Ломоносовская школа". Комплексные занятия направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, творческих способностей, формирование математических представлений.

Особое внимание уделяется расширению словарного запаса, формированию звуковой культуры речи, развитию коммуникативных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала. Находить общий язык с детьми и проводить эффективные занятия Ирине Юрьевне помогают её доброжелательность и целеустремлённость.

Девиз:
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" - В.А. Сухомлинский.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Стаж работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4. Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
1989-1994 гг. - Московский Государственный Открытый Педагогический Институт. Педагогика и методика воспитательной работы, методист детских образовательных учреждений.

Дополнительное образование:
1998 г. - Повышение квалификации по специальности "Содержание и организация образовательного процесса в детском дошкольном учреждении". 
2001 г. - Повышение квалификации "Развитие детей раннего возраста".
2006 г. - Курс "Особенности физического и психологического развития детей раннего возраста".
2010 г. - Повышение квалификации "Организация методической работы в детских дошкольных учреждениях".
2017 г. - Курс МПАДО по программе "От рождения до школы".
2020 г. - участие в Международной конференции международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
2020 г. - Курс "Особенности современного дошкольного образования".

Опыт работы:
1988-1998 гг. -  Учитель начальных классов в государственной и частной школе.
1998-2013 г. -  Работа в государственных и частных дошкольных учреждениях: группы раннего развития детей от 1 года до 3 лет, развитие детей от 3 до 5 лет, подготовка детей к школе от 5 до 7 лет, организация методической работы. 
2013 г. - по настоящее время. Педагог раннего развития и методист детского центра Бамбино Эрудито.

В своей педагогической деятельности придерживается основных принципов:
- использование лучших методик образования;
- создание и использование собственной базы авторских разработок;
- получение результатов через правильно выстроенную систему образовательной деятельности;
-уважительное отношение к личности ребёнка; 
- создание позитивной атмосферы на занятиях с детьми и в методической работе с педагогическим коллективом.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно" - Антон Макаренко.
Сибирёва Марина Николаевна
Стаж педагогической работы - более 20 лет.

Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.

Образование:
1994-1999 гг. - Московский Открытый социальный университет (МПГУ). Дефектологический факультет. Специальность:
коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2023г. – Курсы повышения квалификации
«Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Дизорфография: профилактика и коррекция».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Как исправить почерк или логокаллиграфия».
2022г. – Курсы повышения квалификации «Теория сенсорной интеграции».
2021г. – Курсы повышения квалификации «Технология работы по вызывания речи у детей с ТНР».
2020г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция нарушения произношения гласных и согласных раннего Антогинеза».
2019г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
2018 г. – Повышение квалификации «Формирование слоговой структуры слова у детей».
2018 г. – Курсы повышения квалификации «Освобождение голоса».
2017 г. - "Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".
2017 г. - "Логопедическая работа с "безречевыми детьми".
2016 г. - "Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".
2015 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Заикание появилось. Что делать?".
2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.
2015 г. - "От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС". Удостоверение 606-15.
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".
2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии". Удостоверение 308-45.
2014 г. - Участник VI Международного конгресса "Нейрореабилитация-2014" Москва.
2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
2014 г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Логопедический массаж".
2013 г. – Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих".

Профессиональные навыки:
  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Орофасциальная и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
  • Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
  • Расширение и обогащения словарного запаса.
  • Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Работа над просодической стороной речи.
  • Формирование навыков владения правильной речью.
  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Коррекция ВПФ.
  • Работа с "безречевыми детьми".
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Использование логопедического массажа.
  • Оказание консультативной помощи родителям.
  • Владеет жестовой речью.
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
В игровой форме мы занимаемся такими важными вещами, как:
* знакомство с окружающим миром;
* развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
* развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия;
* развитие мелкой моторики;
* развитие речи, знакомство с буквами и звуками;
* развитие у детей коммуникативных навыков;
* развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
* развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения.
Лучко Екатерина Александровна
Стаж педагогической работы - более 30 лет.

Образование:
2003-2006 гг. - Московская открытая социальная академия, Москва. Психология. Психолог. Преподаватель психологии.
1994-1997 гг. - Московский гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Учитель начальных классов. Начальное обучение. Педагогика и методика начального образования.
1986-1990 гг. - Среднее специальное образование Московское педагогическое училище №4. Учитель начальных классов, воспитатель. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Дополнительное образование:

2020 г. - АНО ДПО "ВГАППССС". "Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева".
2019 г. - УЦ "Академия Директории", ООО "Издательская фирма "Сентябрь". Программа "Agile технологии в проектном обучении. Методика "EduScrum".
2016 г. - АНО ВО "МИСАО". Профессиональная переподготовка "Специальное дефектологическое образование. Ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики лиц с ограниченными возможностями здоровья".
2014 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. Курсы повышения квалификации. "Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих ФГОС".
2013 г. - НОУ ВПО Институт современных психологических технологий Арт-терапия - многообразие методов.
2011 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. "Технология психодрамы и ролевых игр в образовательной практике".
2010 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. "Методы психологического тренинга в школе".
2009 г. - Центр Практического Мышления. Associate Trainer in 'de Bo
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «РИВЕР ПАРК»
Педагог-воспитатель ясельной группы, педагог адаптационный группы
Нагорная Анна Владимировна
Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Принц Наталья Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по подготовке к школе, педагог-воспитатель старшей группы, логопед
Педагог эстрадно-джазового вокала
Образование:
Национальный институт дизайна, Москва, 2008
Московский городской педагогический университет, Москва (МГПУ)
Янушкина Татьяна Викторовна
Педагог по живописи
Педагог по английскому языку
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Логопед-дефектолог
Яруллина Эльмира Радиковна
Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.
Логопед-дефектолог
Педагог по творческому развитию детей и ментальной арифметике
Юранова Маргарита Вячеславовна
Царевская Александра Михайловна
Образование:
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Логопед-Дефектолог
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО
(учитель начальных классов)
2021-2025, МГОУ (ГУП)
2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
Лихачева Елизавета Александровна
Педагог по подготовке к школе
Ильминская Анастасия Сергеевна
Образование:
Педагог по современным танцам МГХУ им. Л.М. Лавровского.
Искусство танца (по видам) Современный танец.

Танцевала: Тодес, BeYourself fam, Cypher Crew и Offside

Работает в студиях: Диклаб, Тодес и Dance Paradise

Девиз: «Через танец к гармонии души и тела!»
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского 2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО (учитель начальных классов) 2021-2025, МГОУ (ГУП)

2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)

Девиз: «Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его»
Принц Наталья Михайловна
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы логопедического массажа, "Логопед-плюс".

Опыт работы:
2018 г. и по настоящее время - логопед, педагог группы "Эрудит" в Bambino Эрудито.
2014-2018 гг. - логопед-куратор в Институте повышения квалификации, проведение онлайн занятий так же очная частная практика.
2007-2014 гг. - индивидуальные занятия с детьми (логопед, подготовка к школе).
2004-2007 гг. - учитель-логопед в детском саду.

В своей работе Наталья Михайловна использует авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К. Шевелева, Т. Ткаченко, Н. Зайцева. Комплексные занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, мелкой моторики. Так же развитие творческих способностей, формирование элементарных математических представлений.

Особое внимание уделяется развитию межполушарных связей, правильному звукопроизношению и формированию фонематического слуха, которые влияют на успешный процесс обучения грамоте у детей дошкольного возраста.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно" - А.С. Макаренко.
Нагорная Анна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 9 лет.

Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО.

Опыт работы:
2021 г. и по настоящее время - воспитательной в ясельной группе в Bambino Эрудито.
2012-2021 гг. - ГБОУ школа 504, дошкольное отделение "Радуга", Воспитатель.

Награждена дипломами и грамотами в 2012, 2015, 2018, 2023 годах как участник профессиональных конкурсов и олимпиад.

В своей работе использует авторские методики сказкотерапии, релаксации. Материалы Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Анна Владимировна применяет инновационные технологии для развития речи, математических представлений, мелкой моторики с помощью специальных игр.

Девиз: "Лучшее воспитание - это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений. Живу с утра до вечера в стране детства, знаю и уважаю ее законы".
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз: "— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Михайлова Елена Сергеевна
Педагогический стаж - 13 лет.

Высшая квалификационная категория:
Победитель конкурса "Учитель года 2013" в номинации педагог дополнительного образования.
II место областного конкурса "Мастер педагогического труда".

Образование:
2005-2010 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Хореографический факультет. Кафедра современного и спортивно-бального танца. Диплом с отличием.
2011-2013 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Аспирантура кафедры педагогики и психологии.

Дополнительное образование:
2012 г. - международная научно-практическая конференция "Традиционная танцевальная культура народов Поволжья и Урала", г. Казань.
2012 г. - курс повышения квалификации в рамках национального Конгресса тренеров и судей СТСР, г.Москва.
2012 г. - открытый региональный семинар по повышению квалификации тренеров и судей СТСР, г. Ульяновск.
2014 г. - семинар Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA) "Избыточная масса тела и ожирение", г.Тюмень.
2014 г. - семинар международной программы Академии Life Fitness "Силовой прогресс", г.Тюмень.
2014 г. - курс "Психолого-педагогические основы внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы", г.Тюмень.
2015 г. - социально-психологический тренинг "Конфликтологическая компетентность специалиста", г.Тюмень.

Опыт работы:
2013-2021 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2013-2015 гг. - Преподаватель ритмики и бэби-фитнеса.
2011-2013 гг. - Преподаватель кафедры современного и спортивно-бального танца.
2008-2013 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2002-2005 гг. - Артист балета.

Основной целью занятий Елена Сергеевна считает здоровьесбережение. Ведь дошкольный и младший школьный возраст - самый важный период в процессе формирования личности человека. Комплексная система тренировок даст возможность ребёнку проявить свои таланты, научиться самовыражению, раскрепоститься и познакомиться с увлекательным миром танца. Каждое занятие включает в себя разминку, разучивание материала, танцевального баттла, задания на развитие артистизма, растяжки и восстановления.

Главное правило коллектива - развитие командного духа, поддержки и взаимопомощи. Наша студия - это то место, где нет места конкуренции, сравнению и критике, ведь танцуя, мы создаём мост между душой и телом. Танцуя, человек позволяет себе быть самим собой.
Бакланова Татьяна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 20 лет.

Образование:

2016-2020 гг. - Каменский педагогический колледж.

Дополнительное образование:

2008-2009 гг. - повышение квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по программе "Инновационные подходы к развитию личности ребенка дошкольного возраста".

Опыт работы с детьми:

1997-2000 гг. - Детский сад "Ягодка". г. Саратов – помощник воспитателя, воспитатель по физической культуре.

2002-2008 гг. - Детский сад "Сказка". г. Ессентуки – воспитатель по физической культуре.

2008-2010 гг. - Детский сад "Родничок". г. Пятигорск – воспитатель.

2018-2021 гг. - Центр по уходу за детьми "Sun school". г. Москва – воспитатель по физической культуре.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет развитию познавательной активности, умственных и интеллектуально-творческих способностей детей, используя логико-математические игры, творческие задания, сюжетные задачи и головоломки.

Занятия проводит в игровой форме с использованием развивающих игр и интересного дидактического материала. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, детского творчества, изобразительных и физических навыков.

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе, уважительно относится к каждому ребенку, проявляя индивидуальный подход и высокую ответственность.

Девиз: "Отношусь к детям так, как хотела бы, чтобы относились к моим детям".
Озеров Вячеслав Викторович
• Черный пояс 3 дан;
• Кандидат в мастера спорта;
• Многократный чемпион России и Москвы;
• Трехкратный чемпион Европы;
• Победитель первенства мира;
• Победитель кубка мира;
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику.
Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.
Маташина Арина Алексеевна
Образование:
2020-2024г. «Ухтинский педагогический колледж»
Дополнительное образование:
-Использование педагогики Рудольфа Штайнера в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Технологии использования робототехники в дошкольном образовании. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Песочная терапия. Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии.
- «Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста» с нуля. АНО «НИИДПО»В своей работе Арина Алексеевна использует современные методики работы с детьми, включающие различные инновационные технологии и подходы, направленные на всестороннее развитие детей:
1. Интерактивные методы: Активное вовлечение детей в обучающий процесс через игры, мастер-классы и групповые занятия.
2. Личностно - ориентированное обучение: подход при котором педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и помогает ему достигать своих потенциальных возможностей.
3. Проектное обучение: Реализация проектов, направленных на решение исследовательских и практических задач, что способствует развитию навыков самостоятельности и ответственности.
4. Проблемное обучение: Создание проблемных ситуаций, которые заставляют детей самостоятельно искать решения, развивая тем самым мыслительные и креативные способности.
Девиз: Воспитание — это не просто процесс обучения, это процесс любви и дружбы с ребенком, это то, что он ощущает в своем сердце.
Янушкина Татьяна Викторовна
Образование:
1999-2003гг. ВШНИ Институт искусств. Факультет: декоративно - прикладное искусство. Специализация: Художник - мастер декоративно - прикладного искусства.
2003-2007гг. МГПУ. Факультет: Технология и предпринимательство. Специализация: учитель труда.

Дополнительное образование:
2008г. Национальный институт дизайна. Дизайнер интерьеров.
2024 выставка: Акварель, красота мира! г.Москва
2023 выставка: Культурный центр Братеево. «Дивные миры»
В своей работе Татьяна Викторовна использует различные методики и материалы, направленные на развитие творческих способностей и навыков детей.
Традиционные материалы: кисти, краски (гуашь, акрил, акварель), карандаши, пастель, маркеры и восковые мелки.
Альтернативные материалы: глина, пластилин, ткани, природные материалы (листья, ветки) и прочие нестандартные материалы для создания необычных художественных работ.
Разнообразные техники рисования: гуашь, открывает множество возможностей для творчества благодаря ярким цветам и густой текстуре. Акварель, развивает чувство цвета. Графика, линии и формы. Коллаж, сочетание различных материалов для создания оригинальных композиций.
Арт-террапию: использования искусства как средства выражения эмоций.
Игровые методы: для мотивации детей и формирования у них интереса к процессу создания художественных работ.
Выставки и конкурсы: развивают уверенность в себе.
Эти методы помогают Татьяне Викторовне создать благоприятную творческую среду, в которой дети могут развивать свои художественные способности и наслаждаться процессом создания искусства.
Девиз: «Все великие художники когда-то были детьми».
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Дополнительное образование:
2009-2011 филологический факультет РПУ
2011-2012 Курсы иностранных языков при МГИМО
2012-2013 курсы повышения квалификации при ОТкрытом педагогическом институте.

В своей работе использует современные методы изучения иностранного языка, направленные на создание увлекательного, эффективного и интерактивного обучения. Ее инновационные подходы:
Коммуникативный метод - развитие у детей способности общаться на английском языке в реальных ситуациях.
Метод полного погружения (Immersion).

Интерактивное и проектное обучение. Тотальная физическая реакция (Total Physical Responst, TPR) - активное вовлечение детей в процесс обучения через движение. Методика CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучение языка через контент других предметов (интеграция языка с такими предметами как математика, история, окружающий мир).

Мультимодальное обучение - использование различных видов восприятия для более глубокого усвоения материала.
Эти методы помогают Светлане Анатольевне сделать процесс изучения английского языка увлекательным, интересным и эффективным для детей, способствуя всестороннему развитию их языковых навыков.

Девиз: «Английский язык открывает двери к новым горизонтам»
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Юранова Маргарита Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 15 лет.

Образование: 
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Курсы повышения квалификации при МИОО по теме "Организация медико - психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии".
 2017 г. - Московский педагогический марафон учебных предметов по темам:
- Инновации в детском саду;
- Социальный интеллект детей дошкольного возраста;
- Ребенок в детском саду. Взгляд психоаналитика.

Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

Работа с детьми дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения. Работа с детьми с диагнозами ОНР, ФФНР.

Девиз:
"От игры — к развитию".
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Соломатина Юлия Сергеевна
Стаж педагогической работы - более 3 лет.

Образование:
2019-2024 гг.- Московский педагогический государственный университет (МПГУ), обучение по программе Лондонского университета.

Специальность: учитель английского языка и экономики.

Дополнительное образование:
2022 г. - обучение по доп. образованию от Foxford "Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку".
2019-2022 гг. - участие в международных конференциях от ProgressMe, участие в семинарах от ELTOC (Oxford), участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2".
2015-2018 гг. - обучение за рубежом в Брайтоне (Англия) и Гамильтон (Шотландия).

В своей работе использует зарубежные пособия Oxford University Press, Macmillan,Cambridge, авторские разработки по мультфильмам для детей, пособия Н.И. Верещагиной. Работает по коммуникативной методике, помогая преодолеть языковой барьер и уделяя внимание всем аспектам языка: грамматике, лексике, аудированию и чтению. Для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудиоматериалов.

Главная цель - сделать процесс обучения иностранного языка комфортным и естественным для ребенка. Основываясь на интересах и предпочтениях каждого ученика, занятия проходят эффективно, и ученики становятся более мотивированными.

Девиз:
"Teach every pupil subtly and professionally. Treating a student like your child is demanding but kind." - "Обучай каждого ученика тонко и профессионально. Относись к учащемуся как к своему ребенку – требовательно, но с добром."
Яруллина Эльмира Радиковна
Педагогический стаж - более 20 лет.

Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.

Дополнительное образование:
2022 г. - "Особенности логопедической работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра".
2022 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2022 г. - Профессиональная переподготовка по программе дополнительного образования "Детская нейропсихология.
Диагностика и коррекция высших психических функций у детей,
имеющих нарушения различного генеза". Присвоена квалификация "Нейропсихолог".
2021 г. - "Московский институт психоанализа". Повышение квалификации по авторской программе Т.Г.Визель "Нейрологопедия"
2021 г. - Последипломная подготовка специалистов по программе: "Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики".
2020 г.- "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".
2019 г. - "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.
2019 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2019 г. - "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Имеется сертификат для медицинских учреждений.

В своей работе успешно использует собственные педагогические наработки, изучает и внедряет опыт других логопедов, а также нейропсихологические технологии.

Главная цель Эльмиры Радиковны – положительная динамика в коррекции речевых нарушений и достижение результатов каждым ребёнком.

Девиз: "Рутину" превратить в игру!