Познавательные процессы
Над чем работаем:

В1. Восприятие: на уроках мы стараемся задействовать все органы чувств с помощью продуктивной деятельности, большого количества наглядного материала, игр, упражнений на восприятие и опытов. Наши дети легко выделяют в предметах существенные признаки, объединяют их в группы, ориентируются во времени и пространстве.

П2. Память: учим детей использовать ассоциации, образы, зарисовки, логические цепочки для запоминания информации. Чтобы запомнить абстрактную информацию, ребёнок должен её «раскрасить», и мы ему активно помогаем, используя большое количество игр и упражнений для тренировки зрительной и слуховой памяти. Учим четверостишья, пересказываем.

М2. Мышление: учим рассуждать, наблюдать, проверять факты, не принимать всё на веру, не бояться спрашивать о чём-либо, принимать решения и оценивать их последствия. Каждый педагог побуждает детей задавать вопросы и поощряет активную познавательную деятельность.

В1. Воображение: читаем и рисуем героев, смотрим на картины и придумываем продолжение историй персонажей, сочиняем занимательные сказки, мастерим, примеряем различные роли, задаем вопросы, а чтобы было бы, если…

Р1. Речь: здесь мы фокусируемся на умении грамотно выстраивать предложения, распространяя их прилагательными и наречиями. Давать полные ответы на вопросы. Читаем скороговорки, вырабатывая правильное звукопроизношение. Учим пересказывать, составлять рассказы по картинкам. Обогащаем словарный запас, играем в игры на словообразование.

В1. Внимание: работаем над способностью ребенка слушать, а главное, слышать педагога. Концентрировать внимание при выполнении заданий по инструкции. Используем таблицы Шульте, корректурные задания, упражнения, основанные на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов для увеличения объема внимания и развития состояния внутреннего сосредоточения.

Коммуникация
Над чем работаем:

О1. Общение: на занятиях дети учатся слышать друг друга, общаться и договариваться для решения совместных задач. Преподаватели помогают каждому ребенку воспитывать социальные навыки, что позволяет избавиться от проблем с коммуникацией как со взрослыми, так и с детьми.

П2. Помощь: очень важно, чтобы ребенок на ранних этапах развития не замыкался в себе, а научился обращаться за помощью как к старшим, так и к сверстникам. Собирая опыт других, ребенок развивается гораздо быстрее, не стесняясь решить проблему с чужой помощью.

Г3. Группа: групповая работа - это сложный навык, включающий в работу одну из самых обширных систем мозга - дефолт-систему. Положительный опыт работы в группе позволяет избавиться от стеснения, комфортно общаться со всеми сверстниками.

Д2. Другие: понимание другого человека, возможность поставить себя на его место, обусловлено особыми системами зеркальных нейронов, которые развиваются у детей по достижению 3-летнего возраста. Только понимая других, ребенок может научиться сопереживать, помогать другим, тем самым получая положительное подкрепление и для себя.
Инициатива
Над чем работаем:

В1. Виды детской инициативы: инициативность — это "способность" ребенка действовать без помощи взрослого. Инициативный ребенок умеет сам выбрать и организовать игру, найти себе занятие. В процессе занятий и развития ребенка преподаватели вовлекают ребенка в разные активности для полноценного развития всех видов инициативы.

П2. Приоритеты: в каждом возрасте свои приоритеты развития инициативы. В 3-4 года приоритетна продуктивная деятельность. В 4-5 лет - познание окружающего мира. В 5-6 лет - внеситуативно-личностное общение. В 6-7 лет - научение.

Т2. Трансформируемость пространства: центр Bambino организован таким образом, чтобы среда развития ребенка могла меняться преподавателем для смены акцента на тот или иной вид деятельности. Это позволяет вовлекать детей и помогает им развиваться в различных направлениях.

К2. Как помочь в развитии инициативы: для развития инициативности, родителям важно участвовать в процессе. Простейшие навыки самообслуживания формируются именно из элементарного желания ребенка помочь маме помыть посуду или папе – закрутить шуруп. Тут важно, во-первых, не бить по рукам, когда ребенок "лезет помочь". И во-вторых, не вздыхать "инициатива наказуема", когда ребенок в чем-то ошибается.
Самостоятельность
Над чем работаем:

О1. Особенности современного развития детей: самостоятельность непосредственно связана с инициативностью, она проявляется в способности осознанно принимать решения и в умении не поддаваться влиянию различных факторов, препятствующих достижению поставленной цели. Развитие волевых качеств является актуальной задачей для всех педагогов, а в первую очередь для воспитателей.

В1. Волевые качества: воля развивается не сама по себе, как и все психические процессы, а только при общем развитии личности. При этом следует понимать, что волевые качества личности ребенка лучше всего формируются в ведущих видах деятельности. Это - игра, учение, общение и труд, при доминировании игры над остальными видами деятельности в психологическом развитии ребенка.

Р1. Ролевые игры: ролевая игра дошкольника в органической и естественной форме сочетает в себе два необходимых условия для развития волевого и произвольного действия: с одной стороны, повышение мотивированности, с другой - осознанности поведения. Сюжетно-ролевая игра является как раз той деятельностью, которая создает оптимальные условия для развития этих важнейших сфер психической жизни, потому она и является наиболее эффективным средством формирования и волевого, и произвольного поведения в дошкольном возрасте.

П2. Поступки: коллективные игры с правилами укрепляют саморегуляцию поступков. Когда ребенок начинает действовать по правилу, перед ним впервые возникают вопросы: "Как надо вести себя? Верно ли я делаю?" Факт выделения правила свидетельствует о том, что у ребенка появляются первые формы самоконтроля и, следовательно, его поведение поднялось на новый уровень произвольности не только в игре, но и в других, неигровых ситуациях.
Саморегуляция
Над чем работаем:

С1. Сосредоточение на задаче: важным аспектом развития ребенка в современном мире является возможность концентрироваться на комплексных задачах, требующих глубокой проработки. Постепенное повышение сложности задачи в соответствии с уровнем каждого ребенка позволяет вовлекать и улучшать навыки концентрации.

П2. Поведение: умение управлять поведением - еще один важный аспект, которому уделяют внимание преподаватели центра. Ребенок, который может контролируемо направить свою энергию в нужное русло, всегда добивается больших результатов.

Э8. Эмпатия: воспринимать и оценивать собственные эмоции и эмоции других людей и правильно реагировать на них - сложная задача, с которой не всегда справляются даже взрослые. Но преподаватели Bambino учат детей понимать, как работают эмоции, и работать с ними.

П2. Правила: следовать установленным в коллективе правилам - навык, который помогает детям комфортно развиваться в дальнейшем в школе и других секциях.

З5. Цели: ставить цели и оценивать результат - аспект, благодаря которому дети не теряют интерес к развитию и обучению в центре.

В1. Выбор: умение совершать осознанный выбор помогает не распыляться и вкладывать время только в самые важные вещи в жизни.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
ПРОГРАММЫ
ОБУЧАЮЩИЕ
Результаты легко оценить: открытые уроки, отчетные концерты, выставки, участие в олимпиадах и конкурсах.

Оценить наши авторские программы и передовой подход к организации обучения можно заполнив заявку и посетив пробный урок.
Выбирайте направление обучения
Интеллектуальное развитие
Творческое развитие
Физическое развитие
Английский язык
Мини-сад
РАЗВИТИЕ
ИНТЕЛЛЕКТА
Преемственность
программ
Лицензии на ведение
образовательной деятельности
Непрерывный
образовательный процесс
Поступление в ТОП-20
школ Москвы
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее.

С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 1 года и до 4-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать.

Программа занятий основана на лучших методиках раннего развития и авторских разработках наших педагогов. Построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.

В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются к детскому саду и школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.
В игровой форме мы занимаемся такими важными вещами, как:
• знакомство с окружающим миром;
• развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия;
• развитие мелкой моторики;
• развитие речи, знакомство с буквами и звуками;
• развитие у детей коммуникативных навыков;
• развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
• развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения.
Пройдя двухлетний курс раннего развития, ваш ребенок к трем годам:
• значительно расширит представления об окружающем мире;
• существенно обогатит словарный запас;
• научится группировать и сравнивать предметы по определённым признакам (цвет, форма, величина и т.д.);
• научится ориентироваться в пространстве, находя предмет (вверху, внизу, спереди, сзади, справа, слева);
• научится понимать, какие предметы относятся к группе "фрукты", "игрушки", "транспорт", "продукты", "овощи", "одежда", "животные" и т.д.;
• познакомится со всеми буквами алфавита, научится соотносить звук и букву;
• научится составлять картинку из 4-6 частей;
• считать предметы в пределах пяти и соотносить количество с изображением цифры;
• выполнять дидактические упражнения, сидя за столом;
• существенно разовьёт память, научится запоминать небольшие стихи и потешки;
• научится взаимодействовать с коллективом и выполнять требования педагога;
• научится пользоваться карандашом, кисточкой, ножницами, клеем и другими материалами для творчества.

А самое главное - ваш ребенок получит много положительных эмоций от увлекательных и веселых игровых занятий в коллективе и выработает позитивное отношение к обучению, что очень важно для дальнейшего развития!
КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
Комплексное развитие – следующая ступень развития деток в возрасте от 3 до 5 лет. Дети уже многому научились на раннем развитии и приобрели необходимые навыки, теперь их ждет самостоятельное плавание и погружение в игровой форме в новый увлекательный мир.
Программа занятий направлена на:
• развитие речи, внимания, памяти, мышления;
• развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;
• формирование математических представлений, знакомство с цифрами, освоение порядкового счета;
• расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
• формирование графических навыков, подготовки руки к письму;
• обучение взаимодействию со сверстниками.
После прохождения двухлетнего курса занятий Ваш ребенок:
• значительно расширит словарный запас, разовьет связную речь;
• сможет употреблять в речи простые и сложные предложения, составлять небольшой рассказ о предмете, картине по теме;
• улучшит звукопроизношение;
• научится сравнивать и анализировать, рассуждать и делать выводы, решать простые логические задачки;
• разовьет память, зрительное восприятие и внимание;
• научится различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение);
• расширит знания о плоских и объемных геометрических фигурах;
• познакомится с основными арифметическими знаками и научится ими пользоваться;
• научится сравнивать числа в пределах 10;
• научится пользоваться в речи числительными (порядковыми и количественными);
• значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
• научится ориентироваться на листе бумаги;
• разовьет графические навыки, научится проводить прямые, волнистые и округлые линии в разных направлениях, аккуратно обводить и раскрашивать рисунки.
Дополнительно от посещения занятий в Bambino Эрудито заботливые мамы и папы получат:
  • информацию о развитии ребенка, его успехах и возникших сложностях;
  • профессиональные советы наших специалистов о занятиях с ребенком дома.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Целью данного курса является развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений и интереса к математическим знаниям у детей 4-6 лет.

Данное направление способствует личностному развитию ребенка, поскольку такие качества математического стиля мышления как целеустремленность, критичность, широта, гибкость, организованность, логичность являются в то же время личностными характеристиками успешного человека.

Дети 4-5 лет в игровой форме легко усваивают программу, основанную на лучших методиках и авторских разработках наших педагогов:
  • характеристика предметов по цвету, форме, размеру;
  • работа с числовым рядом от 1 до 10. Соотношение количества предметов с числом;
  • сравнение предметов по высоте, толщине, ширине, длине. Группирование предметов по определённым признакам;
  • составление простых задач по картинкам;
  • заполнение логических квадратов;
  • нахождение "лишних" предметов;
  • продолжение логических цепочек;
  • соотношение предметов с геометрическими формами;
  • выполнение заданий на пространственное мышление (справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади, между, внутри, снаружи);
  • составление последовательностей по принципу увеличения и уменьшения и последовательностей с соблюдением ритма;
  • работа с плоскими и объёмными геометрическими фигурами, и формами;
  • прохождение логических лабиринтов.

Программа для детей 5-6 лет основывается на полученных знаниях предыдущего года и предполагает введение более сложных заданий и упражнений, знакомство с новыми математическими представлениями:
  • работа с числовым рядом от 1 до 20, цифра 0. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 с использованием числового отрезка и состава числа. Нахождение пропущенных знаков и чисел в примерах;
  • составление равенств, определение части и целого;
  • принципы сложения и вычитания, переместительное свойство сложения;
  • сравнение групп предметов (равно, не равно, столько же, больше, меньше). Знаки: =, <, >. На сколько больше, на сколько меньше. На сколько длиннее, выше;
  • нахождение предмета по порядковому номеру (первый справа, третий слева, на 2 месте, на 5 месте и.т.д);
  • свойства предметов и символы;
  • составление различных таблиц (столбцы, строки), заполнение логических таблиц;
  • составление и решение задач по картинкам и по заданным равенствам;
  • нахождение закономерностей, решение логических задач на расшифровку, продолжение логических цепочек;
  • измерение и сравнение предметов по объему, площади, длине, массе;
  • объёмные и плоскостные фигуры (проекции).
БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Не учиться, а играть! При обучении чтению по кубикам Зайцева не придется проводить уроки, неподвижно сидя и слушая сложные теоретические объяснения, что зачастую сложно для дошкольников, особенно младшего возраста. Все уроки осуществляются в игре, в движении, именно поэтому форма кубиков необычайно подходит для занятий.
Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 45 минут 2 раза в неделю):
  • двух-трёхлетки начинают читать в течение 8 месяцев;
  • четырёхлетки — через 3 месяца;
  • пятилетки — через 16 занятий;
  • шестилетки — через 8 занятий.
Результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:
  • появляются навыки грамотного письма;
  • речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов;
  • быстро расширяется словарный запас;
  • формируется логическое мышление;
  • развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Подготовка к школе (5–7 лет) — это комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемой в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний. Занятия проводятся в игровой форме.

Наша главная задача заключается в том, чтобы ребенок не только оказался готов к смене своего статуса, но и комфортно чувствовал себя в новой для него обстановке, был готов к общению в детском коллективе, дополнительной ответственности, а также стремился к новым знаниям, получал их с удовольствием. Методика преподавания соответствует возрасту ребенка и подразумевает индивидуальный подход.
Подготовка к школе для детей 5-6 лет включает:
  • знакомство с позиционным принципом чтения (по Д.Б.Эльконину);
  • знакомство с буквами, звуками, слогами, построением и правилами написания предложений, овладение чтением и знакомство с рядом грамматико-орфографических правил;
  • развитие речи через упражнения по чтению и письму;
  • знакомство с окружающим миром с помощью разнообразных заданий - разгадывания загадок, ответов на вопросы, решения ребусов и кроссвордов, заучивания стихов и "дорисовывания" картинок;
  • математические упражнения по написанию цифр, копированию по клеточкам, штриховке (подготовка к письму); действия сложения-вычитания, геометрические фигуры, сравнение чисел, величины, состав числа, знакомство с задачами в одно действие.
Подготовка к школе для детей 6-7 лет включает:
    • развитие речи и навыков чтения через письмо;
    • работа с текстами, составление рассказов по картинке;
    • обучение правильной формулировке своих мыслей + занимательная грамматика;
    • продолжение знакомства с окружающим миром;
    • введение упражнений, направленных на отработку чисел до 20, решение задач на развитие логического мышления, увеличение числа упражнений по "геометрии", введение тем "вес","объем","объемные фигуры","углы".
    ГИМНАЗИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    ГИМНАЗИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Данная программа рассчитана на детей, которые учатся в начальной школе по программе 1-3 или 1-4. Курс расширяет школьные навыки и в первую очередь направлен на формирование межпредметных учебных умений, которые потребуются ребенку на всех школьных уроках – логическое мышление, свободная устная речь с аргументацией своей точки зрения, свободная письменная речь, расширенный навык чтения и понимания прочитанного, умение ориентироваться в тексте, находить нужную информацию.

    На занятиях ребята:
    • решают логические задачи, олимпиадные задачи по математике с нестандартными формулировками и необычными условиями;
    • осваивают основные риторические приемы, доступные возрасту, учатся подбирать аргументы для доказательства собственной точки зрения;
    • совершенствуют технику чтения, умение свободно ориентироваться в тексте, находить нужную информацию;
    • учатся писать изложения по тексту и сочинения всех видов, изучаемых в начальной школе – описание, повествование, рассуждение. Осмыслят основные грамматические правила русского языка, изучаемые в школе и научатся их легко применять;
    • расширяют представления в области знаний об окружающем мире,основных физических законах. Наши занятия не позволят детям заскучать, даже если они пошли в школу хорошо подготовленными, и учебный материал для них знаком и дается легко. Мы идем вперед и создаем задел для дальнейшего обучения!
    ОЛИМПИАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ
    ОЛИМПИАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И РУССКИЙ
    Готовим к олимпиадам, объясняем темы за пределами школьной программы.

    Развиваем логику, пространственное, творческое и образное мышление.

    Решаем нестандартные задачи, учим детей вчитываться и понимать смысл
    задачи, извлекать из условия максимум информации.
    ШАХМАТЫ
    ШАХМАТЫ
    Шахматы для новичков
    На занятиях в Bambino Эрудито новички подробно изучают правила игры, терминологию, разбирают множество партий и ходов. Педагог выступает в роли наставника. Он внимательно слушает рассуждения ребят, просит привести аргументы, показывает, как может измениться игра, если изменить ход. Во время поиска необходимого хода, руководствуясь правилами игры, ребенок находит два, три, а возможно и более возможных варианта развития событий на шахматной доске. Затем он начинает логически рассуждать и сопоставлять какой из этих вариантов наилучший, а педагог направляет ребенка и помогает понять почему.

    После первого года обучения ребята освоят:
    • правила игры, цель игры;
    • разметку доски, выучат латинские буквы и научатся находить координаты;
    • мат королю различными фигурами;
    • стадии (части шахматной партии), умение отличать их на доске;
    • шахматные ловушки (двойной удар, открытый шах, связки);
    • начальные знания по дебютной теории.

    Несколько раз в год обязательно проводятся турниры. Проведение турниров со сверстниками способствуют здоровой конкуренции, самокритичному отношению к своим действиям, умению доводить начатое дело до конца.
    Шахматы для продвинутых игроков
    На занятиях в Bambino Эрудито педагог рассказывает об основных принципах игры в дебюте, рассматриваются классические шахматные партии. Особое внимание уделяется развитию комбинационного зрения, базовым принципам планирования, простейшим методам реализации материального и позиционного преимущества.

    К практической части подключаются сеансы игры, тематические матчи, консультационные партии. На занятиях анализируются сыгранные партии. Педагог помогает найти и искоренить допущенные ошибки.

    Ребята 2-го и последующих годов обучения осваивают:
    • дебютные теории для игр черными и белыми – как вывести свои фигуры на самые выгодные позиции и помешать развитию игры противника;
    • комбинации для достижения преимущества;
    • реализацию преимущества и постановку мата различными фигурами;
    • работу с шахматной литературой;
    • умение читать и записывать шахматные партии;
    • решение шахматных задач.

    Несколько раз в год обязательно проводятся турниры. Проведение турниров со сверстниками способствуют здоровой конкуренции, самокритичному отношению к своим действиям, умению доводить начатое дело до конца.
    РОБОТОТЕХНИКА
    РОБОТОТЕХНИКА
    Робототехника в Bambino Эрудито для детей 5-8 лет проводится на базе образовательных наборов Lego WeDo.

    Каждое занятие строится следующим образом:
    • в начале мы изучаем какой-либо механизм (зубчатая передача, червячная передача, рычаг и т.д.), собираем его, смотрим почему он так работает;
    • изучаем принципы составления компьютерной программы;
    • затем мы собираем самого робота;
    • после сборки робота, мы составляем программу на компьютере. После запуска программы мы смотрим как работает робот;
    • преподаватель дает задания детям по изменению механизма, или по изменению программы для робота, или по составлению рассказа о данном роботе, или устраиваются соревнования между роботами;
    • в конце занятий родителей приглашают посмотреть на готового робота, и дети демонстрируют то, чему они научились. После чего дети разбирают робота, складывают детали в набор и заканчивают занятие;
    • основной акцент в обучении делается на получение навыков сборки разных конструкций и на получение первых навыков составления алгоритмов программ для роботов.

    Каждые 3 месяца проводится аттестация детей и проверка знаний. Два раза в год проводятся внутренние соревнования для детей, где можно выявить сильнейших.
    ЛОГОЛЕПКА
    ЛОГОЛЕПКА
    Занятия очень насыщены, проводятся в игровой форме с многократным повторением звука (букву соотносим со звуком). Частая перемена деятельности (лепка, роспись) не дает скучать, интерес у детей не угасает!

    Логолепка решает очень важные задачи:
    • формирование правильной артикуляции звуков;
    • развитие зрительного восприятия (точность различения цвета и формы, ориентировка в пространстве, величине);
    • развитие зрительного анализа и синтеза;
    • пополнение словарного запаса, познавательная деятельность;
    • развитие интереса к художественной деятельности, образному мышлению, двигательной сферы (моторика мелких мышц);
    • обучение основным приемам лепки: из целого куска и из частей;
    • знакомство с элементарными понятиями цветоведения, техникой смешивания красок и правилами нанесения их на готовую форму.

    Занятия по логолепке формируют у ребенка не только моторные функции пальцев рук, подготавливая руку к письму, но и опосредованно влияют на развитие речи, внимания, памяти.
    Занятия проводит – Ремизова Лиана Владимировна логопед-дефектолог с опытом работы в коррекционной педагогике. Авторская разработка по направлению "Логолепка".
    РАЗВИТИЕ
    ТВОРЧЕСТВА
    Знакомство с великими произведениями для развития художественного вкуса
    Призовые места на конкурсах
    Подготовка к поступлению в художественные школы
    Каждый урок - спланированное и увлекательное путешествие
    Постановка голоса
    Формирование правильного вокального дыхания
    Подбор репертуара
    Сценическая речь
    МУЗЫКА
    МУЗЫКА
    Музыкальный урок для детей 3-5 лет направлен на развитие элементарных музыкальных навыков, таких как: чувство ритма, интонация (умение услышать музыкальный звук, мелодию и повторить их). Также в данную программу входит дыхательная гимнастика, которая позволяет обучить ребенка правильному дыханию, что благотворно влияет на здоровье сосудов головного мозга и, конечно же, на будущую постановку голоса. Каждый урок проходит в форме сказки. Музыкальное упражнение - это, своего рода, игра, которая увлекает и предлагает отправится в мир волшебной музыки. Программа "Музыка" знакомит детей с различными песнями, прививает умение работать дружно, в коллективе.
    Примерная структура занятия:
    • распевание: последовательное расширение диапазона формирование правильного голосообразования;
    • обучение исполнению песен разного характера и темпа, исполнение песен с эмоциональным настроем;
    • изучение музыкальной грамоты, расширение представлений о музыке, об основных средствах выразительности;
    • исполнение песен: закрепление навыков выразительного исполнения.

    Добрая и дружная атмосфера в коллективе поможет ребенку с удовольствием окунуться в мир музыкального волшебства и раскрыть творческий потенциал, заложенный в каждом с рождения.
    ВОКАЛ
    ВОКАЛ
    Занятия вокалом включают в себя формирование и развитие голоса ребенка, его артистизма. Во время занятий у ребенка развивается чувство ритма, слух, а также совершенствование навыков сценической речи.
    Занятия в музыкальном коллективе проводятся с целью:
    • постановки голоса;
    • формирования правильного вокального дыхания у ребенка;
    • подбора вокального репертуара и его изучение;
    • развития сценического навыка;
    • активной концертной и конкурсной деятельности.

    Программа подразумевает индивидуальный подход к каждому ребенку коллектива, учитывая особенности диапазона голоса, тембра и интонационных возможностей. Во время занятий, кроме навыков дыхания, пения и артистизма, ребенок обретает целый ряд индивидуальных качеств. К таким качествам можно отнести терпение, настойчивость, нацеленность на результат, уверенность в собственных силах, а также упорство и дисциплинированность. Ребенок находится в постоянном общении и контакте со сверстниками, что позволяет ему находить друзей и единомышленников. Все занятия проводятся в максимально комфортной для детей обстановке, ребенок раскрепощается и избавляется от психологических зажатий.
    ЖИВОПИСЬ
    ЖИВОПИСЬ
    "Живет лишь тот, кто творит"
    © Ромен Роллан

    В процессе занятий дети получают знания о законах построения композиции, основные понятия: контраст, нюанс, симметрия, асимметрия, фактура, структура.
    Занятия способствуют развитию следующих навыков:
    • самостоятельно выбирать сюжеты и разрабатывать идеи, концепции и эскизы;
    • самостоятельно составлять композиции;
    • владеть различными техническими приемами декорирования;
    • разбираться в цветовой гамме, подбирать цветовые сочетания;
    • самостоятельно ставить и решать творческие задачи;
    • анализировать и оценивать соответствие формы, размера;
    • работать и общаться в коллективе.

    На уроках живописи и изобразительного искусства мы учим творить, чтобы, даже выйдя из детского возраста, человек остался в душе художником. И мы уверены, что ваш ребенок уже может рисовать. А мы поможем ему в это поверить, подскажем, как выразить свои эмоции в рисунке.

    Каждое занятие - это эксперимент и мини-путешествие. Сегодня мы отправимся в подводное царство, завтра – в прошлые века, послезавтра - в сказку, космос или в джунгли. На занятиях мы научимся обращаться кисточками, красками, тушью, пастелью и другими инструментами и материалами, которые используют профессиональные художники, узнаем, как рисовать музыку и под музыку. Мы будем рисовать с натуры и по представлению, научимся передавать в картинах настроение, познакомимся с рисованием с помощью ватных палочек, жатой бумаги, губок и другими нетрадиционными техниками. Мы не только попробуем себя в разных жанрах – пейзаже, натюрморте, портрете, но и в разных стилях, например, будем рисовать как пуантилисты или импрессионисты.
      К концу первого года дети:
      • овладеют основными инструментами и материалами, которые используют художники - акварелью (в том числе "по-мокрому"), гуашью, тушью, пастелью, восковыми мелками, сангиной;
      • познакомятся с комбинированными техниками живописи и графики с использованием контуров, элементов аппликации и пр.;
      • научатся основным приемам рисования кистью, карандашом, мягкими графическими материалами и другими инструментами (штрихи, тычки, точки, линии и пр.);
      • научатся смешивать цвета, использовать основные и составные цвета, познакомятся с основами цветоведения и психологии цвета, цветовым кругом, "теплой" и "холодной" гаммой;
      • изучат основы композиции и составление орнамента;
      • попробуют себя в разных техниках, в том числе, нетрадиционных (граттаж, монотипия) и в разных жанрах: натюрморте, портрете, пейзаже;
      • познакомятся с особенностями и основными приемами художественных росписей (городец, хохлома, гжель и пр.)
      ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
      ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
      Авторская программа творческих мастерских для детей – это площадка для раскрытия и развития креативных способностей каждого ребенка.

      На каждом занятии мы знакомим юных мастеров с различными материалами и инструментами – пластилин, бумага, ткани, проволоки, краски, фетр, дерево. Возможно, именно здесь ребенок впервые воспользуется иглой и ножницами, поработает "горячим пистолетом". Каждое занятие – это знакомство с новой техникой: квиллинг, роспись по стеклу или ткани, валяние, роспись керамических изделий, пластилинография, бумагопластика, декупаж и другое. В конце каждого занятия дети уносят домой готовую поделку и новые знания о различных материалах. Самое почетное и интересное положение для ребенка – побыть в роли творца!

      Квиллинг - это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги: искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Квиллинг – эффективная техника для развития мелкой моторики рук, опосредованно влияющая на общее развитие личности ребенка.

      Роспись ткани — завораживающий процесс. Краска, как живая, разбегается из-под руки, образуя волшебные сочетания и переливы цвета. Ребенок учится усидчивости и аккуратности, развивается эстетический вкус. Дети учатся экспериментировать и делать новые открытия.

      Сухое валяние – рекомендуется для очень активных и эмоциональных деток. Валяние из шерсти способствует успокоению, концентрации. Отлично развивает мелкую моторику, формирует пространственное, образное и абстрактное мышление, стимулирует воображение. Игрушки из войлока самые безопасные. В шерсти не скапливаются микроорганизмы и микробы.

      Пластилинография – отличный способ развития мелкой моторики ребенка. Улучшает координацию, развивает мышление, формирует зрительную память, наблюдательность, помогает синхронизировать действия обеими руками, приводит к укреплению связи между полушариями мозга, благодаря чему развивается внимание. Дети учатся сосредотачиваться, строить планы и выполнять задуманное, сопоставлять задуманное с полученным результатом, при необходимости вносить изменения.

      Декупаж - техника декорирования, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету и далее покрытие этого предмета лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.
      ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ
      ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ
      Скульптура из глины — интереснейшее творческое занятие, которое может стать любимым хобби!
      Глина — удивительный природный материал: теплый, нежный и податливый. Он может превратиться во что угодно: от простой, на первый взгляд, детской игрушки до удивительной вазы или изящного подсвечника.

      Любая скульптура хранит в себе тепло ваших рук, часть души и будет в своем роде настоящим произведением искусства. Ведь другой, точно такой же, больше нет нигде в мире.

      Работа с глиной благотворно действует на нервную систему, расслабляет, снимает нервное напряжение. Это способ сбросить накопившуюся отрицательную энергию и получить массу положительных эмоций.

      На занятиях сначала дети лепят скульптуру. Оставляют ее сохнуть. Далее расписывают фигурку ангобом. По желанию изделие можно самостоятельно обжечь.

      В лепке сочетаются два вида деятельности: умственная и физическая. Для создания поделки надо приложить усилия, выполнить определенные действия по инструкции педагога, овладеть умениями и практическими навыками, которые пригодятся ребенку в будущем для выполнения разнообразных работ.
      ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
      ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
      Лепка из воздушного пластилина – одно из самых любимых занятий детьми!
      Этот фантастический материал очень мягкий, приятный на ощупь и очень хорошо держит любую форму.

      В маленьких детских ручках он превращается в животных, птиц, насекомых, сказочных персонажей, мультгероев, предметы утвари, игрушки или целые природные композиции. Для малыша работа с пластилином – не только развитие мелкой моторики, но и глубокая психотехника, расслабление. Лепка обладает успокаивающим эффектом.

      Благодаря лепке дети учатся организовывать свою работу и доводить ее до конца. Это так важно: мягко, без нажима научить ребенка самоорганизации, усидчивости, контролю над своими действиями. Занятия помогут снизить активность и раздражительность ребенка.

      Занятия способствуют развитию воображения и концентрации внимания. Ребенок начинает более точно воспринимать форму, вес, консистенцию материала.

      Не стоит забывать и о важности работы руками и пальчиками для правильного и эффективного формирования речевых центров мозга.

      К тому же, уроки лепки из пластилина подарят положительные эмоции не только детям, но и всей семье при виде шедевра, несущего незаменимую детскую энергетику!


      АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
      АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
      Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности.

      "Давай, я буду бабочка, а ты — паровоз?"… Потребность изображать кого-то и инсценировать разные ситуации появляется у детей очень рано. С возрастом она меняется, но не исчезает — и человеку 5-8 лет жизненно необходимо показать родителям сценку, только что придуманную вместе с друзьями.

      Программа занятий в студии "Актерское мастерство" в Bambino Эрудито:
      • раскрепощаем тело, преодолеваем страх перед аудиторией, управляем телом, жестами;
      • концентрируем внимание, тренируем наблюдательность;
      • развиваем речь в игровых упражнениях: голос, дикция, посыл звука;
      • учимся выражать мысль, выделять смысловые слова;
      • развиваем воображение через ассоциации, события, картины;
      • практикуем выступления перед зрителем (стихи, рассказ, история);
      • учимся "верить в предлагаемые обстоятельства", проживаем события в этюдах;
      • застывшие мизансцены: учимся понимать и выражать происходящее через мизансцену;
      • выражаем чувства, эмоции телесно и в действии (жест, слово, мизансцена);
      • осваиваем взаимодействие: действуем словом, текстом;
      • учимся партнерству через совместные игры, упражнения, действия;
      • осваиваем характер персонажей роли, учимся передавать его особенности.

      Ежегодно наши студийцы участвуют в открытых уроках, мероприятиях центра. А в конце учебного года мы показываем наработанный материал на грандиозном отчетном концерте!
      ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ
      ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ
      Дети погрузятся в удивительный мир и будут заниматься по авторской программе "Учимся у великих художников".

      Во время занятий они познакомятся с творчеством и профессиональными секретами мастеров, создадут свои шедевры по мотивам их репродукций, напишут картины в манере Мане, Ван Гога, Сезанна, Левитана, Грабаря и многих других знаменитых художников.

      Программа разработана нашим педагогом Кашириной Анастасией Сергеевной и адаптирована для детей от 6 лет. Продолжительность занятий 60 мин - это дает возможность написать картину за 1 занятие и удивить родителей и друзей.
      ФИЗИЧЕСКОЕ
      РАЗВИТИЕ
      Работаем над осанкой
      Занимаемся профилактикой
      плоскостопия
      Укрепляем опорно-
      двигательный аппарат,
      все группы мышц
      Развиваем гибкость,
      координацию, выносливость
      АКРОБАТИКА
      АКРОБАТИКА
      Современные дети, к сожалению, ведут малоподвижный образ жизни. Даже ученики начальной школы проводят за партой по 5-6 часов, а потом, придя домой, они снова сидят несколько часов в вынужденной позе за столом, делая домашние задания. Да и после этого мало кто из них спешит на улицу, чтобы поиграть в активные игры со своими сверстниками. В итоге, ребенок переутомляется и физически, и психически.

      Занятия акробатикой позволяют ребенку снять напряжение, выплеснуть энергию и укрепить мышцы в дружеской среде с другими детьми.

      На наших уроках тренер не применяет "силу" и не дает сверх нагрузок, так как это отбивает интерес у ребенка и может привести к заболеваниям опорно-двигательного аппарата.
      Наши главные задачи:
      • нормализовать и оптимизировать тонус всех групп мышц;
      • укрепить спину и выровнять осанку;
      • улучшить психическое состояние ребенка.
      ТАНЦЫ
      ТАНЦЫ
      Занятия танцами для детей от трех лет преподаются на трех уровнях: разминка, хореография, гимнастика.

      Разминка - под энергичную музыку дети разогреваются и готовят мышцы к нагрузке. Потом идет основная хореографическая часть – отработка танцевальных движений и связок. На уроке маленькие танцоры разучивают основные положения рук и ног, знакомятся с базовыми движениями, учатся грациозно ходить, осваивают правильное положение спины, тянут стопы и колени, развивают умение удерживать равновесие. Занятия проходят в виде игр, под любимые детские песни. Педагог использует стихи для развития чувства ритма, поэтому ребенок также учится правильной артикуляции.

      Гимнастика базируется на упражнениях лечебной физкультуры: укрепляются мышцы тела, развивается гибкость.
      Польза от занятий:
      • танцы для детей 3-5 лет являются в определенной степени развивающими. У детей улучшается воображение, творческое мышление, память. Запоминать последовательность движений танца – очень полезно;
      • дети становятся более раскованными, артистичными, перестают стесняться публики;
      • улучшается координация, пластика, дети учатся контролировать свои движения;
      • ребенок сможет удивить родственников на семейном празднике необычным танцевальным номером;
      • дети становятся более общительными, потому что занимаются в группах. Это особенно актуально в век цифровых технологий, когда дети практически с рождения имеют планшет и мобильный телефон. Им недостает живого общения. К тому же, наличие друзей в группе станет для ребенка дополнительным стимулом посещать занятия.
      ТХЭКВОНДО
      ТХЭКВОНДО
      Тхэквондо (ИТФ) - это способ использования и познания своего тела с целью самообороны, обоснованный научно, позволяющий мобилизовать и неограниченно расширить возможности человека в результате интенсивных физических и духовных тренировок. Тхэквондо (ИТФ) — вид боевого искусства, не знающий равных по мощности и эффективности техники. Составляющие этого искусства дисциплина, техника и дух являются средствами развития у занимающихся чувства справедливости, твердости, гуманизма и целеустремленности. На тренировках дети получат навыки профессионального исполнения прыжков, блоков и ударов, выполняющихся голыми руками и ногами. В систему тренировки так же входит изучение акробатики: кувырки и стойки, колеса и перевороты, шпагаты и мосты, прыжки и равновесие, и многое другое.

      Занятия таэквон-до помогают ребенку расти здоровым, сильным и уверенным в себе. Воспитывают волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику на татами.

      Тренер - Давыдов Дмитрий Андреевич. Черный пояс 2 дан по Тхэквондо, чемпион Москвы, России и Европы по Таэквондо, бронзовый призер Москвы по Армейскому рукопашному бою. Чемпион Москвы по Каратэ Кай До Джитсу.
      АНГЛИЙСКИЙ
      ЯЗЫК
      Каждое занятие это
      "Parade your knowledge!"
      Дети в восторге, потому что
      все получается
      Аудирование – домашнее задание
      построено на аудировании. Не надо много
      учить. От многократного прослушивания
      все само запомнится
      Сбалансированное владение
      всеми видами деятельности
      Авторские методики – легкое и
      глубокое заучивание слов и выражений
      при помощи специальных карточек,
      метода теневого повтора
      Каждое занятие это "Parade your knowledge!" Дети в восторге, потому что все получается
      Сбалансированное владение всеми видами деятельности
      Аудирование – домашнее задание построено на аудировании. Не надо много учить. От многократного прослушивания все само запомнится
      Авторские методики – легкое и глубокое заучивание слов и выражений при помощи специальных карточек, метода теневого повтора
      ПО АВТОРСКИМ МЕТОДИКАМ ЦЕНТРА
      ПО АВТОРСКИМ МЕТОДИКАМ ЦЕНТРА
      Авторская программа изучения английского языка Склифасовской Елены Геннадьевны нацелена на качественную подготовку детей к 1-му году обучения языка в школе. Курс состоит из следующих этапов:
      • введение лексического и грамматического материала на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и "говорения";
      • устное и письменное изучение английского алфавита;
      • изучение правил чтения английского языка с авторским материалом для качественной отработки;
      • работа по учебникам издательства Oxford University Press.

      Занятия с детьми проводятся в игровой форме, с использованием интерактивной доски, ярких наглядных материалов, песен, разминок, рифмовок и подвижных игр при полном погружении в языковую среду. Уроки построены в виде регулярно и часто сменяющихся игр ("Point to the right flashcard", "Put the card to the right place", "Try to Guess", "Bomb Timer", "What must I do", "Funny Animals", "The Shadow game" и др.). Это позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. В конце каждого занятия дети смотрят обучающий 5-минутный английский видеоролик для закрепления изученного материала.

      Программа построена по принципу нарастающего усложнения изучаемого материала с учетом возрастных особенностей детей: своеобразия детского мышления, речи, памяти, восприятия. Темы, предложенные для изучения, отличаются доступностью и степенью сложности: "Животные", "Семья", "Фрукты и овощи", "Игрушки", "Транспорт", "Цвета", "Части тела", "Еда и кухонные принадлежности", "Дом и мебель", "Одежда", "Погода" и др.

      Последовательность в накоплении материала и системность в обучении английскому языку - залог успешного овладения материалом!
      ПО МЕТОДИКЕ МЕЩЕРЯКОВОЙ В.Н.
      ПО МЕТОДИКЕ МЕЩЕРЯКОВОЙ В.Н.
      Главная особенность - игровое обучение с погружением в языковую среду и большой упор на аудирование! Детям интересно учиться, ведь они играют, поют и разыгрывают сценки, таким образом, остаются в привычной для себя среде. Они не боятся говорить на языке и с удовольствием играют в английский. Дети изучают язык по методике В. Н. Мещеряковой без языкового барьера:
      • уроки ведутся только на английском;
      • записи в аудио-материалах сделаны носителями языка;
      • английский используется для выполнения других заданий.

      Так как же это все же происходит? Представьте себе: учитель говорит на английском, другие задания, не относящиеся к языку, делаются на английском, аудиозапись звучит на английском, причем разговорном – это все приводит к тому, что язык становятся частью жизни детей. Постепенно они начинают свободно говорить на нем и думать. Неудивительно, что дети, обученные по этой системе, владеют английским как своим родным.

      Регулярность прослушивания аудиоуроков обеспечивает успешность обучения. Чем больше ребёнок слушает аудиоурок, тем больше он ему становится понятен. Регулярное прослушивание будет способствовать усвоению материала и переводу его из кратковременной памяти в долговременную.
      АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
      Английский язык для начальной и средней школы
      На занятиях по английскому в Bambino Эрудито:
      • в группах не более 6 человек;
      • педагог проводит бесплатное тестирование;
      • группы формируются по уровню владения языком, поэтому учеба будет эффективной и нескучной;
      • изучаемый материал остается в активном пользовании ученика, домашняя работа выполняется без помощи взрослых.

      На занятиях по английскому языку мы решаем 4 основные задачи: формируем навыки чтения, устной речи, письма и понимания на слух. Мы быстро обучаем ребят чтению, используя специальные тренажеры. При обучении чтению особое внимание уделяется постановке звуков, так как хорошее произношение - залог взаимопонимания.

      На каждом занятии педагог создаёт коммуникативную ситуацию и 70-80% времени ученики стараются говорить и выражать свои мысли на английском зыке. Именно коммуникативная методика обучения - основа преподавания. Учим английский в процессе общения, используя как классические учебники И.Н. Верещагиной, так и популярные пособия Oxford University Press.

      Особое внимание уделяем грамматике, плавно переходя от теории к практике. Использование различных тестов позволяет понять, насколько хорошо ребенок усвоил тему. Если ребята ошибаются, то педагог разбирает тему повторно и отрабатывает
      ее, пока она не будет доведена до автоматизма. Для закрепления лексики ведём тематический словарь, пишем диктанты, разучиваем диалоги. На занятиях используем видеоролики, аудиоподкасты, песни, рифмовки и разнообразные игры на изучаемую лексику и грамматические конструкции.

      В изучении иностранного языка большое значение имеет мотивация и систематичность занятий. Мы постоянно поддерживаем мотивацию: дети соревнуются в запоминании фраз, получают презенты за хорошую работу на уроке. Если преподаватель замечает, что дети плохо усваивают материал, то группа отвлечется и послушает рассказ или песню на отрабатываемую тему, а потом вернется к изучению темы.
      МИНИ-САД
      Утренний лицей, эрудит (завтрак)
      с 9.00 до 13.00
      3 формата для вашего удобства:
      Эрудит (завтрак, обед, полдник, прогулка, сон)
      с 9.00 до 17.00
      Утренний лицей, эрудит (завтрак, обед, прогулка, сон)
      с 9.00 до 15.00
      Идеальный вариант
      социализации
      с наименьшим стрессом
      Гибкий график посещения:
      можно ходить каждый день,
      можно 2 или 3 раза в неделю
      Мини-группы 3-7 человек,
      занятия и задания очень
      индивидуальны
      Принимаем деток с 1,5 лет.
      Все дети разделены по возрасту
      и уровню подготовки
      Идеальный вариант социализации с наименьшим стрессом
      Мини-группы 3-7 человек, занятия и задания очень индивидуальны
      Гибкий график посещения: можно ходить каждый день, можно 2 или 3 раза в неделю
      Принимаем деток с 1,5 лет. Все дети разделены по возрасту и уровню подготовки
      ПЕДАГОГИ
      • Развитие речи
      • Математика и логика
      • Окружающий мир
      • Логопедические занятия
      • Английский язык
      • Музыкальные занятия
      • Творческое развитие – рисование, лепка, аппликация, конструирование
      • Физкультура, подвижные игры
      ПРОГРАММА
      НАСЫЩЕННАЯ
      РАЗВИВАЮЩАЯ
      СЕТКА ЗАНЯТИЙ
      С сеткой занятий вы можете ознакомиться в каждом из центров
      ЖК "Скай Форт"
      1-й Нагатинский проезд, д.11, к.2
      ЖК "Ривер Парк"
      ул. Корабельная, д.11, к.1
      НАШИ ДЕТИ
      Не боятся обращаться за помощью
      и не стесняются задавать вопросы
      Самостоятельны и инициативны
      Умеют ставить цели и оценивать результат
      - аспект, благодаря которому дети не теряют
      интерес к развитию и обучению в центре
      Умеют концентрироваться на задачах,
      слушать педагога, работать в группе
      Умеют общаться и договариваться
      Умеют общаться и договариваться
      Умеют концентрироваться на задачах, слушать педагога, работать в группе